Сохранение конкурентоспособности - это не только ключевой компонент любого успешного малого бизнеса, но и одна из самых больших проблем, стоящих перед малым бизнесом. Несмотря на эти проблемы, владельцы малого бизнеса говорят, что у них есть ряд простых и творческих стратегий, которые они используют, чтобы оставаться впереди конкурентов.
В частности, новое исследование показало, что 88 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что они хорошо осведомлены о своем бизнесе, обращая внимание на изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Другие владельцы бизнеса говорят, что они остаются конкурентоспособными, отказываясь от https://www.businessnewsdaily.com в пользу работы, в то время как другие говорят, что они тратят больше времени на построение отношений с клиентами.
В дополнение к этим примерам некоторые из наиболее распространенных шагов, предпринимаемых владельцами малого бизнеса на https://www.businessnewsdaily.com, включают в себя:
Проведите исследование и получите образование: «Многие владельцы бизнеса сосредоточены на своих навыках и отраслевых знаниях», - сказал Джером Байерс, глава Citibank Small Business, который проводил исследование. «Чтобы найти действительно новые бизнес-идеи, зачастую лучшие источники поступают из других отраслей и рынков. При поиске новых ответов все владельцы бизнеса являются вашими коллегами».
Как всегда, усердно работайте, будьте прилежны и делайте то, что нужно, - «Владельцы малого бизнеса не останавливаются, когда часы бьют 5 часов», - сказал Байерс. «Но также важно знать, когда внешний ресурс может делать что-то лучше и быстрее и предлагать новые идеи и подходы на основе своего опыта».
Обновление или обновление технологии. Исследователи обнаружили, что половина компаний, которые обновили свои компьютерные системы, говорят, что они заметили большие изменения в бизнес-операциях после обновления.
Знайте своих клиентов - «Малый бизнес процветает благодаря глубоким отношениям с клиентами, - сказал Байерс. - Время встречи - это не просто обслуживание клиентов. Эти отношения способствуют информированности о вашем рынке и могут стать источником идей. Сегодняшний разговор может стать частью вашего бизнес-плана завтра ».
Внимательно следите за деньгами и бюджетом. Почти 60 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что наличие достаточного количества наличных было большой проблемой в управлении их бизнесом в прошлом. По этой причине большинство владельцев малого бизнеса, 73 процента, говорят, что они все еще управляют своими собственными финансами, пытаясь оставаться конкурентоспособными.
Примите участие. Одним из самых важных факторов, влияющих на владельцев малого бизнеса, являются отношения, которые они могут построить. Исследователи обнаружили, что 51 процент владельцев малого бизнеса говорят, что они строят сеть поставщиков и партнерских компаний, а 47 процентов говорят, что они стали активными в своем сообществе, пытаясь оставаться конкурентоспособными.
Будьте готовы - исследователи также обнаружили, что многие владельцы малого бизнеса https://www.businessnewsdaily.com были готовы. Это исследование показало, что 80 процентов респондентов говорят, что они готовы принять слабости рынка.
Планируйте заранее - «Будущее мышление и упреждающее планирование имеют решающее значение», сказал Байерс. «Врагами долгосрочного успеха могут быть самодовольство по поводу нынешнего успеха или паралич из-за сложной ситуации».
Оставайтесь с вашими устремлениями. Владельцы бизнеса также говорят, что они более конкурентоспособны, потому что живут своей мечтой в управлении своим бизнесом. С этой целью исследователи обнаружили, что 75 процентов владельцев малого бизнеса будут делать это снова и снова, несмотря на свои проблемы.
Рынок, рынок, рынок. Исследователи также обнаружили, что более половины владельцев бизнеса говорят, что они оставались конкурентоспособными благодаря использованию социальных сетей для продвижения своего бизнеса. Владельцы бизнеса также оставались конкурентоспособными, улучшая свои сайты и присутствие в поисковых системах.
Исследование было частью Citibank Small Business Pulse и основывалось на ответах 750 владельцев малого бизнеса.