Найти в Дзене

Замена цепи на Субару форестер FB20

На самом деле была не замена цепи, а устранение течей масла с двигателя. Хотя, если бы была в наличии цепь ГРМ, то её поменять не составляло никакого труда. Человека достала вонь горелого масла в салоне и он год готовился к этой процедуре. Машину брал новой из салона, и к 100 000 км мотор просто превратился в комок масляной пыли. Перед приездом в наш автосервис мотор был отмыт на мойке, за что спасибо клиенту, и мы более менее не так извозились в масле во время этой процедуры. НО так он выглядел сверху, где его достали мойщики. А вот так было снизу. Работа не пыльная, по принципу бери и крути. Снимай все, что тебе мешает. Отцепляем все провода и прочие сопли, которые висят на проводах . Отцепляем датчики кислорода, и отворачиваем и снимаем выпускной коллектор. После этого приступаем к снятию передней крышки. Отворачиваем кучу болтов, и аккуратно снимаем переднюю крышку. Она сидит на герметике, и поэтому мы получаем некоторую долю адреналина, когда она начинает трещать, при её сн

На самом деле была не замена цепи, а устранение течей масла с двигателя. Хотя, если бы была в наличии цепь ГРМ, то её поменять не составляло никакого труда. Человека достала вонь горелого масла в салоне и он год готовился к этой процедуре. Машину брал новой из салона, и к 100 000 км мотор просто превратился в комок масляной пыли. Перед приездом в наш автосервис мотор был отмыт на мойке, за что спасибо клиенту, и мы более менее не так извозились в масле во время этой процедуры.

НО так он выглядел сверху, где его достали мойщики. А вот так было снизу.

-2
-3

Работа не пыльная, по принципу бери и крути. Снимай все, что тебе мешает.

-4
-5

Отцепляем все провода и прочие сопли, которые висят на проводах . Отцепляем датчики кислорода, и отворачиваем и снимаем выпускной коллектор.

-6
-7

После этого приступаем к снятию передней крышки. Отворачиваем кучу болтов, и аккуратно снимаем переднюю крышку. Она сидит на герметике, и поэтому мы получаем некоторую долю адреналина, когда она начинает трещать, при её снятии.

-8

Сняв крышку — получаем доступ к цепям Грм. Цели менять цепи не было, мы просто заменили уплотнительные колечки отчистили герметик и собрали все обратно.

-9
-10

После этого были заменены прокладки клапанных крышек. Несколько геморройно, но в целом исполнимо без снятия и вывешивания мотора. Фоток нет, так как руки были постоянно в масле, и мыть их было лень. Не забудьте заранее прикупить и поменять уплотнительные колечки свечных колодцев.

Работа тяжеловата, но выполняется без снятия или вывешивания мотора с автомобиля. Вот тут можно посмотреть дополнительные статьи по ремонту и обслуживанию двигателя: Ремонт двигателя