На самом деле была не замена цепи, а устранение течей масла с двигателя. Хотя, если бы была в наличии цепь ГРМ, то её поменять не составляло никакого труда. Человека достала вонь горелого масла в салоне и он год готовился к этой процедуре. Машину брал новой из салона, и к 100 000 км мотор просто превратился в комок масляной пыли. Перед приездом в наш автосервис мотор был отмыт на мойке, за что спасибо клиенту, и мы более менее не так извозились в масле во время этой процедуры. НО так он выглядел сверху, где его достали мойщики. А вот так было снизу. Работа не пыльная, по принципу бери и крути. Снимай все, что тебе мешает. Отцепляем все провода и прочие сопли, которые висят на проводах . Отцепляем датчики кислорода, и отворачиваем и снимаем выпускной коллектор. После этого приступаем к снятию передней крышки. Отворачиваем кучу болтов, и аккуратно снимаем переднюю крышку. Она сидит на герметике, и поэтому мы получаем некоторую долю адреналина, когда она начинает трещать, при её сн