Давай те подробно разберёмся, на чем же ездили сотрудники силовых ведомств в СССР.
Сотрудники силовых ведомств, такие как НКВД, КГБ и другие, должны были всегда оставаться скрытными и не выделятся, не среди людей не среди автомобилей на дорогах.
Поэтому крупнейшие автопроизводители того времени выпускали мелко серийный автомобиля, специально для таких ведомств, внешне они не чем не отличались от других авто.
1. ГАЗ - М1 v8 (1938-1940)
За несколько лет существования данного автомобиля, произошёл целый ряд изменений, а именно она была оснащена несколькими типами двигателей.
Обычный 4-х цилиндровый мотор с объёмом 3.3 л набирал скорость не более 50 л.с.
Альтернативным вариантом в последующем стал двигатель V8, 3.5л с отдачей всего 65 л/с и именно такие автомобили выдали для нужд НКВД.
Интересный факт в 1941 году эти двигатели сняли и разместили на лёгкие танки Т-60.
2. ГАЗ-69Э (1952-1972)
Автомобиль по типу внедорожника, эти машины были не быстры но практичны и использовались в основном для радиотехнического слежения и разведки.
Такие автомобили были оснащены мотором 54 л.с.
3. ГАЗ-М20Г (1956-1958)
Названной в народе автомобиль "Победа" начал свой спец выпуск для КГБ в 1956 году. Этот автомобиль был оснащён 6 цилиндровым двигателем объёмом в 3.5 л, и его мощность составляла 90 лошадиных сил. Данный автомобиль мог разогнаться 135 км/ч. Так же была интересная возможность у этого автомобиля - открыть багажник изнутри для обстрела преследователей. Всего лишь выпустили примерно сто таких автомобилей.
4. ГАЗ-23 (1962-1972)
Новый автомобиль выпущенный из гибрида ГАЗ-21 получился ГАЗ-23. Если обычная волга имела 4х цилиндровый мотор с мощность. 65, 75, и 85 л/c в случаи продажи их в другие страны.
То в этот ГАЗ-21 ставили 195 сильный двигатель V8 5.6. л, и он был на "автомате" от представительского атво. Автомобиль разгонялся максимально до 175 км/ч, а до сотни разгонялся за 16 сек, это в 2 раза быстрее предыдущей модели.