6 советов по использованию визуального контента в Facebook
Чтобы понять всю степень важности оформления вашего аккаунта, группы или записи на стене, спросите у себя, на что вы обращает внимание при прогулке? На красивые фонтаны, броские наряды, яркие витрины магазинов или серые, непримечательные многоэтажки? Мне кажется, первый вариант более вероятен. А все потому, что человек, как сорока. Чтобы привлечь его внимание, следует поманить сверкающей безделушкой.
Но чтобы ваша страница не только привлекала внимание, но и несла определенную смысловую нагрузку и была полезной, следует выполнять некоторые рекомендации по использованию визуального контента.
Несколько советов для оформления визуального контента в Facebook
1. Изображение + текст
Уже много было сказано о важности использования текстовых фрагментов на фото: будь-то обложка вашей страницы или объявление о продаже товара. В социальных сетях люди предпочитают общаться и отдыхать, а если они и совершают здесь покупки, то информацию о товаре, акциях, скидках следует делать емкой и информативной. С этим прекрасно справляется текст на изображениях.
Он помогает человеку с первых секунд понять, что за продукт ему предлагают и почему его нужно приобрести.
Еще один плюс — активное расшаривание.
2. Коллаж в помощь
Такие коллажи могут поведать целую историю, но при этом человеку не нужно будет тратить время на прочтение информации, ему стоит только взглянуть на представленные фото, чтобы вникнуть в суть материала.
3. Поделитесь мудростью великих
Цитаты и афоризмы никто не отменял. Знаете фразу, которая лучше всего подойдет для отображения сути вашей записи? Используйте ее! Людей привлекают мудрые мысли, они охотно их запоминают и делятся со своими друзьями.
Разместите на картинке интересную цитату, и успех поста вам обеспечен.
4. Смех продлевает жизнь
Создавайте свои смешные картинки и демотиваторы, или пользуйтесь уже готовыми. Специальные сайты, а также Яндекс и Гугл, вам с радостью в этом помогут.
5. Откройте для себя лайфхаки
Люди по своей сущности не только любопытные, но и очень ленивые создания. Даже если они захотят приготовить что-то необычное на завтрак или украсить квартиру, то вряд ли будут целенаправленно искать эту информацию в интернете. А вот если она попадется в соцсети совершенно случайно и, к тому же, будет емко располагаться на одной картинке, поверьте, ею обязательно воспользуются. Лайки и репосты лайфхаков обеспечены.
Так что, активно используйте их в работе своей компании.
6. Публикуйте личные фото
Делитесь личными фото своей фирмы, это вызовет доверие и привлечет внимание.
Визуальный контент — это самый эффективный способ влияния на пользователей соцсетей. Используйте его по максимуму.
Как видите, если вы уже знаете о том, как сделать визуальный контент в Facebook эффективным инструментом продвижения вашей фирмы, то главная задача — использовать все доступные методы оформления контента. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram