5 советов по продвижению на Фейсбуке товаров хенд-мейд
Отсутствие этих знаний не является препятствием для начала своего дела. Можно ознакомиться с основными пунктами для успешного ведения бизнес аккаунта на Фейсбуке, добавить собственный подход и видение, чтобы на выходе получить желанный результат.
Можно считать, что половина успеха уже достигнута, если есть:
- четкое представление о желаемом направлении ручного производства: бижутерия, декор, товары для детей и любые другие сферы;
- желание и время на выполнение всех этапов изготовления товаров;
- способность воспроизводить уже проданный товар за короткий промежуток времени.
Когда есть, что продавать, остается понять, как это делать.
Принципы продаж товаров хенд-мейда на Фейсбуке
Чтобы вести любую деятельность в этой социальной сети, требуется регистрация. Когда основная страница заведена, можно приступать к следующим шагам:
1. Что выбрать: страницу, личный профиль или группу?
Что касается группы, то в ней задается конкретная тематика. Лучше выбирать наиболее близкую категорию к реализуемым продуктам.
Однако стоит учесть, что когда количество фанов достигнет числа 5000, автоматически отключится возможность массовой рассылки на почтовые ящики.
2. Качественно оформить свой магазин на Фейсбуке
Любую из выбранных платформ следует оформить соответствующим образом:
- Придумать короткое, но емкое название;
- Загрузить логотип или презентабельную картинку на основную фотографию;
- Заполнить всю необходимую информацию;
- Создать альбомы с фотографиями и изображениями товара, сгруппировать его;
- Выставить настройки для удобного ведения бизнеса на Фейсбуке.
Независимо от того, когда был открыт паблик, он должен выглядеть, как функционирующая компания, а не только что созданная страница.
3. Маркетинговая подготовка к продажам
Чтобы привлечь больше внимания, можно сделать фото, на котором видно, как тот или иной товар смотрится в применении. Например, показать как эффектно смотрится ручная бижутерия в сочетании с конкретным нарядом; или как задекорированные фоторамки украшают интерьер.
Посты и картинки должны выходить регулярно, чтобы фаны и потенциальные клиенты не теряли интерес к продукции.
4. Периодическое проведение рекламных акций
Чтобы имя автора или названия его работ были постоянно на виду, нужно регулярно вкладывать в рекламные рассылки и таргетинг.
5. Активное общение
Хенд-мейд является специфическим, но довольно востребованным продуктом. А следуя этим рекомендациям, можно не только донести свой творческий посыл до широкого круга людей, но и получить желаемый доход.
Как видите, если вы уже знаете о том, как можно увеличить продажи товаров хенд-мейда на Фейсбуке, то обратите внимание, что созданный аккаунт в Фейсбук для продажи товаров ручного производства будет давать желанный доход, только если учесть всю специфику данной продукции. Для этого нужно знать, как строить бизнес этого направления. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram