Найти в Дзене
PRO - auto

АВТОМАТ или МЕХАНИКА ? Распоостранённые проблемы КПП и их решение.

В нашей стране лидируют автомобили с механической коробкой переключения передач, не смотря на все инновации автопрома. Запуск с толкача, доступная стоимость как самой коробки так и её ремонта, экономичный расход топлива, эти факторы определяют выбор в пользу МКПП для отечественных автолюбителей. Именно механика - это возможность управлять машиной по-настоящему в тяжёлых условиях таких как гололед, грязь, снег и т.д. Кроме плюсов говорящих о надёжности МКПП, так же существуют и недостатки связанные с беспечностью автовладельца такие как: -Отсутствие плановых проверок. -Не поддерживается правильный уровень масла. -Масло меняется не вовремя. -Плохое качество масла. -Временной фактор. -Плохие дороги (частое буксование в грязи и снегу), грубый стиль вождения. Говорит о том что имеет место неисправность, характерный звук (стук,шум) со временем всё более ощутимый. На ходу могут самопроизвольно выключаться передачи(износ вилок и муфт переключения передач), или же при включении передачи имеет

В нашей стране лидируют автомобили с механической коробкой переключения передач, не смотря на все инновации автопрома. Запуск с толкача, доступная стоимость как самой коробки так и её ремонта, экономичный расход топлива, эти факторы определяют выбор в пользу МКПП для отечественных автолюбителей. Именно механика - это возможность управлять машиной по-настоящему в тяжёлых условиях таких как гололед, грязь, снег и т.д. Кроме плюсов говорящих о надёжности МКПП, так же существуют и недостатки связанные с беспечностью автовладельца такие как:

-Отсутствие плановых проверок.

-Не поддерживается правильный уровень масла.

-Масло меняется не вовремя.

-Плохое качество масла.

-Временной фактор.

-Плохие дороги (частое буксование в грязи и снегу), грубый стиль вождения.

Говорит о том что имеет место неисправность, характерный звук (стук,шум) со временем всё более ощутимый. На ходу могут самопроизвольно выключаться передачи(износ вилок и муфт переключения передач), или же при включении передачи имеет место быть скрежет шестерёнок ( износ синхронизаторов, износ рабочего цилиндра включения сцепления), это свидетельствует о том что нужно произвести восстонавительный ремонт коробки переключения передач.

Основные неисправности МКПП:

-Неполадки в механизме переключения или блокировочном устройстве.

-Подтикание масла(повреждение или износ сальников, уплотнительных колец, прокладки крышки картера).

-Неисправность синхронизаторов.

-Износ подшипников, шлицивых соединений, шестерёнок.

-Неквалифицированное техническое обслуживание.

-2

Так же проблемы не обходят стороной владельце автомобилей с автоматической коробкой передач, их устранение требует больших финансовых затрат и высокой профессиональности автомехаников.

АКПП - выбор автовладельцев предпочитающих управлять транспортным средством с максимальным комфортом, не отвлекаясь на переключение передач от дорожной ситуации. Такой тип трансмиссии имеет следующие преимущества: меньший износ двигателя, плавность движения, пассивная безопасность. Для новичков авто в автоматом станет лучшим выбором в условии оживлённого движения современных мегаполисов.

Теперь поговорим о недостатках, а у АКПП их предостаточно, к повышенному износу и скорому ремонту приводят следующие причины:

-Перегрев трансмиссии, при буксовании в грязи и снегу, езда с резкими ускорениями и торможениями , буксировка перегруженного прицепа. Всё это ведёт к сокращению ресурса трансмиссионной жидкости и к подгоранию фрикционов что в свою очередь ведёт к их пробуксовке и забитию каналов гидроблока фрагментами фрикционного материала и последующей поломки соленоидов коробки перерключения передач.

-Начало движения на не прогретой трансмиссии в холодное время года, несвоевременная замена масла и фильтра.

Существует ряд симптомов говорящих о том что в АКПП что-то сломалось, таких как: появление неприятных звуков, хруста или скрежета во время работы коробки, переключение с задержкой или рывками передач. В этом случае нужна грамотная диагностика АКПП. Проверяется уровень и состояние масла, проводится тест-драйв, анализируется давление масла, при необходимости выполняется гидравлический тест. В результате могут быть обнаружены такие неисправности как:

-Проблема гидравлики системы управления

-Некорректна регулировка троса управления

-Повреждение механической части АКПП

-Износ фрикционных дисков

-Повреждение гидротрансформатора

-Неисправности электрических элементов

-Поломка электронного блока

-Нарушение настроек

Только квалифицированный мастер сможет правильно диагностировать и выполнить качественный ремонт АКПП.

Если выбирать между автоматом и механикой то выбор в пользу второй делают настоящие асы и автогонщики, не боящийся лишний раз оторвать руку от руля, для которых важнее контроль и полное чувство автомобиля.
Автомат же выбирают неумелые водители которые вцепившись в руль судорожно боятся следующего поворота и готовы мериться со всеми недостатками АКПП преследуя лишь собственный комфорт при движении на своём автомобиле.

А что думаешь ты ? Автомат или МЕХАНИКА, оставляй свой ответ в комментариях !!!

-3