4 способа привлечь пользователей Facebook к группе вашей компании
На сколько пабликов вы подписаны? Пять? Десять? Пятьсот? А какие из них посещаете хоть раз в день? В своем бесконечном списке групп люди заинтересованы всего лишь в нескольких.
Почему так происходит? Ведь мы сами вступали в эти сообщества, лайкали записи, их контент ежедневно пополняется новой, полезной информацией, но вот ваш интерес пропал. С чем это может быть связано?
Некоторые специалисты называют элемент, который так привлекает клиентов, не поверите… Харизмой. Это, как с человеком, который внешне вам не нравится, но вы не можете отказаться от общения с ним. Также дело обстоит и с некоторыми группами в соцсетях. Они привлекают нас больше даже на эмоциональном уровне, чем на информативном. Притягивают так сильно, что мы не замечаем, как пишем комментарий или ставим лайк.
Как же сделать так, чтобы ваша группа в Facebook попала именно в список харизматичных пабликов?
Несколько “харизматичных” методов привлечь пользователей к вашему бренду?
1. Юмор делу не помеха
Конечно, выбирайте те, которые связаны с бизнесом, как таковым, или, непосредственно, со сферой вашей деятельности.
2. Общайтесь с подписчиками
Диалог — это тот метод популяризации сайта и привлечения клиентов, о котором многие так часто забывают. Подписчикам важно, чтобы с ними общались — это вызывает доверие. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, интересоваться мнением пользователей касательно оформления группы, представленных товаров, услуг, желаемой продукции и так далее.
А можете просто желать хорошего дня своим подписчикам и интересоваться, как у них проходят тяжелые рабочие будни.
К примеру:
“Доброе утро, друзья! Наконец-то погода порадовала наш город по-настоящему весенним теплом! А вы все еще кутаетесь в шубы или уже ищите крем для загара?”
3. Удивляйте подписчиков интересной информацией
Поэтому, использование подобных интересных фактов служит неплохим способом привлечения новых людей.
4. “Включите” тамаду
Уже упоминалось о том, что Facebook, равно, как и любая другая социальная сеть, используется в качестве развлекательной площадки. Так подарите своим подписчикам нотку веселья. Проведите конкурсы и викторины: они помогут вам улучшить взаимодействие с подписчиками и продемонстрировать оригинальность и харизму.
Эти способы помогут вам привлечь клиентов на эмоциональном уровне, сделают так, что они просто захотят к вам заходить и пользоваться вашими услугами.
Как видите, если вы уже знаете о том, что есть несколько «харизматичных» способов привлечь пользователей Facebook к группе вашей компании, то используйте наши советы, и увеличивайте количество подписчиков с их помощью. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.