Найти в Дзене
АвТОгус

Suzuki Jimny - квадроцикл с крышей или самый честный внедорожник?

Знаете, рекламные буклеты большинства автомобильных компаний сегодня пестрят слоганами: настоящий внедорожник, истинный проходимец, потомственный гряземес! Все это правда лишь от части, или совсем не правда. Поверьте настоящих, истиных внедорожников почти не осталось. Они оказались попросту не нужны современному поколению водителей. Люди стали меньше съезжать с дороги. А если и делают это, то

Знаете, рекламные буклеты большинства автомобильных компаний сегодня пестрят слоганами: настоящий внедорожник, истинный проходимец, потомственный гряземес! Все это правда лишь от части, или совсем не правда. Поверьте настоящих, истиных внедорожников почти не осталось. Они оказались попросту не нужны современному поколению водителей. Люди стали меньше съезжать с дороги. А если и делают это, то лишь для того, что бы доехать по довольно плотно укатанному проселку до своей отдаленной дачи. Лезть в грязь, пачкаться, не хочет никто.

-2

Когда компания Suzuki объявила о появлени нового поколения автомобиля ставшего большой внедорожной легендой, я честно говоря немного напрягся. Не потеряет ли новый Jimny своей харизмы? Не станет ли он, угоду современным тенденциям, более рафинированным? Первая же презентация показала, что малыш хоть почти и не вырос, но остался прежним. Неразрезные мосты(передняя колея увеличилась на 4 сантиметра), колеса стоящие почти по углам кузова, и Х-образная рама.

-3

-4

Все это, учитывая небольшие размеры, от носа до хвоста автомобиль не дотягивает до 4 метров, оставляет его в высшей лиге, пусть и в суперлегкой категории. Кстати мосты подключаются жестко, а значит и разбить крестовину можно, если двигаться с подключенным передком на высокой скорости по трассе. Все это здорово! Но я с нетерпением ждал возможности взять его на тест. В Москве даже снег пошел, а что может быть краше, яркий автомобиль на белом фоне.

-5

Начну с внешности. В отличие от своего предшественника он стал выглядеть брутальней. Рубленный, словно топором кузов, большой клиренс. Крупные буксировочные проушины приваренные к раме. Круглые, по детски смотрящиеся фары головного света. Он выглядит и правда эдакой игрушкой, хотя таковой и не является. В салоне тоже масса изменений. Появился климат-контроль. Режимы подключения полного привода и понижающей передачи отныне отданы на откуп брутальному рычагу расположенному между передних сидений. Кстати блок управления стеклоподъёмниками теперь тоже расположен на бороде торпедо. А, да, у переднего пассажира появилась кочерга-ручка за которую ему предстоит держаться если автомобиль следит с дороги.

-6

Поехали. Из-за короткой базы Jimny нещадно "козлит" на дороге. Не расслабишься и руль держишь всегда двумя руками. Не любит машинка и колейности. Хотя, если честно, она стала гораздо комфортнее своего предшественника, тот вообще скакал так, что унять его было сложно. Немного раздражает кнопка отключения O/D (овердрайва) расположенная на рычаге "автомата", при переводе селектора ее можно нажать случайно. Благо пиктограмма деактивации высшей, четвертой передачи, довольно яркая и расположена на нужном месте приборной панели. Есть претензии и к самому рычагу.

-7
-8
-9
-10

Нет, он удобен и сделан под естественный хват, но вот понять, что в данный момент ты включил тяжело, из положения Parking его легко переместить в положение Low Range. В остальном претензий нет, от слова совсем. Сидеть удобно, сами кресла с хорошим профилем, да и все органы управления под рукой. Дотянется до всего и сразу. В нем не так шумно, как я предполагал, даже стоящее почти вертикально лобовое стекло не мешает. Зато парковаться на нем одно удовольствие. Понять где находится передний и задний бампер можно сразу, машинка то маленькая. Но хватит, Suzuki Jimny нужно срочно сворачивать с асфальта, он просто просится поиграть в песочницу. Ну песка и грязи я не нашел, а вот снежная целина оказалась рядом.

-11
-12

Смело уходим с дороги. Подключаю полный привод, тут можно и без понижайки обойтись. И вперед! Попытки похулиганить с отключенной системой курсовой стабилизации успехом не увенчались. Отдавая дань современным требованиям по активной безопасности, система ESP автоматически включается уже при тридцати километрах в час. Особо не покувыркаешься. А если перевести рычаг управления приводом в положение 4L да еще и селектор АКП в режим Low. Стабилизация курсовой устойчивости отключится сама. Здорово. Вперед!

-13
-14

Маленький Самурай, а ведь так звали предка Jimny, не боится буквально ничего. Ему ни по чем буераки и косогоры, он смело лезет вперед. Кстати жесткость рамы на кручение тут увеличена, факт отрадный.

-15

В общем, подводя итог, я могу сказать одно. Новый Suzuki Jimny меня очень сильно порадовал. Порадовал тем, что он стал выглядеть современней, что остался прежним, самым что есть настоящим внедорожником. А это главное. Да кого-то отпугнет цена, ведь за новый автомобиль просят от полутора миллиона до 1 миллиона 700 тысяч(и это пока! скоро цены на все взлетят! смотрите на курс доллара), но итоги продаж свидетельствуют об обратном. Все квоты во всех странах, включая Россию выбраны, причем на два года вперед. И это, как мне кажется, лучшая рекомендация!

Спасибо за помощь в организации съемок Suzuki Russia. И лично Ирине Дуньковой!