Встреча | Гостиница | Особенности местной кухни |
В десятом вернулось начальство и Осман повез нас в гостиницу. Мы долго ехали уже по освещенному фонарями ночному городу. Минут через 30 подъехали к гостинице. Осман пошел с нами.
- Эй Лариса привет. Засели ребят в номера получше!
- Ой Осман! Ты бы предупредил заранее!
- А что, у тебя номеров нет?
- Да есть, конечно. Ну брони там всякие, сам понимаешь.
- А-а-а, прекрати. Ребят заселить надо. Хорошие ребята.
- Да нам бы не лучшие, а дешевые - вставил я.
- Не переживай, все сделаем.
Осман с водителем помогли поднять сумки и оставил свой номер.
- Если чего, звоните. Завтра в 8 я приеду.
- Может в 9?
- Не! В 8 - и Осман мило заулыбался. - До завтра. Отдыхайте.
И ушел вниз.
- Ну чего. Минут через 10?
- Ну давай. Внизу.
Номер был шикарен, но сравнительно давно. Холл с выцветшим диваном с массивными деревянными, протертыми до блеска, подлокотниками отделялся от спальни огромной деревянной раздвижной дверью. Кровать была в стиле дивана - огромная, двух-спальная и тоже - с натертыми до блеска деревянными стойками с бронзовыми шарами на концах и широченной спинкой. В спальне и холле огромные окна закрывались гардинами четырехметровой высоты, которые легко можно было бы поменять на лежащие на полу большие ковры и никто бы не заметил, ввиду одинаковости стиля, размера и цвета. Я выглянул в окно - справа темнота, слева за сквером начиналась яркая жизнь, спереди за парком темное море с огоньками каких-то судов, снизу фонтан в пальмах. Открыть окно не смог - что-то незнакомой конструкции. Пошел помыться - сантехника годов шестидесятых, наверное. Впрочем, как и весь ремонт. Привел себя в порядок. В целом - можно жить.
Через минут пятнадцать спустились по красной махровой дорожке на рецепшин и поменяли доллары. Вышли на улицу. На входе в гостиницу вместе с фонарями стояли две, вроде, пальмы.
- Гранд Отель Империал, мать его! Куда идем то?
- Давай налево. Там фонариков больше. А потом через дорогу и на набережную.
Прошли налево через сквер мимо фонтана. Заскочили посмотреть в магазин. За прилавком рыжий кудрявый и голубоглазый качок ругался со значительно более местным продавцом на непонятном языке.
- Во как! - сказал Влад. - Счас его по английски спрошу.
- Чего хотим, ребята? Хоть по-французски - за все отвечу - качок переключился на нас.
- А давай пива хорошего местного. У вас же можно на улице?
- А вы еще глубже в жопу заберитесь! Там и колоться можно будет! Конечно можно - у ментов вечернее построение кончилось. А в центр пойдете - не надо.
Мы взяли дико дешевого местного пива и перешли в парк на набережной.
- Ненавижу я таких. Ну какой он азер? Уехал бы уже отсюда - незлобливо заметил Влад
- Мне показалось, что ему здесь весьма комфортно. И вообще - есть же элита. Простые - черные, маленькие и волосатые, а элита - голубоглазые блондины. Как у всех.
- А знаешь, что скажу - Баку прекрасный город! Только уж азеров слишком много!