Нелегко подковать душу бренда в одном изображении, поэтому при разработке логотипа для компании - будь то ваш собственный или клиентский - вам захочется углубиться.
В этой статье мы рассмотрим 30 вопросов, которые нужно задать при разработке логотипа. Эти вопросы помогут вам выяснить, что представляет собой компания, на кого она нацелена и что делает ее особенной, прежде чем моргнуть за чертежной доской. Потому что логотип - это не просто шикарный символ, умный слоган или милый шрифт. Это яркий маяк всего, что представляет бизнес (а также потому, что намного легче изменить перспективную концепцию, чем начинать все заново).
Почему логотипы важны
Логотипы важны, потому что они способны повысить узнаваемость бренда, очаровать аудиторию и заставить клиентов возвращаться снова и снова. Это жизненно важный маркетинговый инструмент, как для защиты компании, так и для ее отличия от конкурентов. Для бизнеса любого размера логотип может способствовать доверию и поддержке лояльных фанатов. Как только клиент сформирует позитивную связь с брендом, его логотип выскочит на них с полки магазина, результатов Google или в социальных сетях. Выбери меня!
Как показали нам золотые арки (McDonalds, укушенное яблоко (Apple) и смелый свист (Nike)), логотип - это то, как мир встретится и быстро оценит его предложение.
Элементы дизайна, которые делают отличный логотип
Элементы дизайна, такие как символы, формы, линии, типографика и цвета, все вместе создают прекрасный логотип. Отличный логотип станет выигрышной комбинацией из пяти основных атрибутов. Отличный логотип должен быть:
- простым
- подходящим
- памятный
- разносторонним
- вневременным
Он будет великолепно смотреться как в черно-белом, так и в любом размере. Он будет столь же впечатляющим на визитной карточке, как и на билборде, и легко узнаваемым на печатных и цифровых платформах.
В лучшем случае отличный логотип вызовет смесь эмоциональных и физических реакций, соответствующих тому, как бизнес призван заставить нас чувствовать. Полковник Сандерс вызывает у нас слюноотделение. Панда WWF заставляет нас хотеть спасти планету. Мы почти чувствуем запах попкорна, когда логотип Netflix всплывает (или стучит).
При разработке логотипа задача состоит в том, чтобы вызвать желаемую реакцию.
30 вопросов, которые нужно задать при разработке логотипа
Независимо от того, являетесь ли вы новым основателем стартапа, владельцем бизнеса, стремящимся освежить свой текущий логотип, или самим графическим дизайнером, желающим добиться приятных для клиента результатов, ключом к созданию привлекательного логотипа является проведение вашего исследования. Посмотрите на соответствующие рынки, посмотрите на конкуренцию и задайте много вопросов. Вот 30, чтобы вы начали:
Основы и предыстория
- Как называется ваша компания?
- В какой отрасли он находится?
- Как бы вы описали вашу компанию и предлагаемые вами продукты и услуги?
- В пяти словах или меньше, можете ли вы подвести итог ощущения вашей компании?
- Каковы уникальные преимущества, особенности и / или преимущества ваших продуктов / услуг?
- Есть ли история о том, как появился ваш бренд? Скажи…
Зрение
Логотип Apple является синонимом простоты использования продуктов. Экологичный бренд красоты Sukin излучает природу с помощью листьев и землистой цветовой палитры.
- Когда люди думают о вашем бренде, какие слова вы хотели бы, чтобы они добавили к нему? (Примеры: инновации, экологичность, веселье, профессионализм, экологичность, ультрасовременность).
- Каковы ценности и / или миссия вашей компании?
- Где вы видите свой бренд в будущем? Опишите свою компанию через пять лет.
- Какие прилагательные описывают, как бы вы хотели, чтобы ваш логотип заставлял людей чувствовать? (Примеры: спокойный, возбужденный, теплый, утешительный, ободренный, женский / мужской, удивленный).
Целевая аудитория, маркетинг и конкуренты
Джин Хендрика знает, как привлечь внимание взыскательных пьющих прошлых лет, в то время как логотип музыкального фестиваля Summa Dayze не может кричать любящим веселиться громче.
- На кого вы нацеливаетесь своим продуктом / услугой? (Учитывайте пол, возраст, местоположение, доход и т. д.).
- Как вы планируете продвигать свой бизнес? (Социальные каналы, электронная рассылка, средства массовой информации и т. Д.).
- Какие платформы вы будете использовать для продажи своего продукта / услуги? (веб-сайт, социальные каналы, магазин бытовой техники и т. д.).
- Как большинство ваших клиентов узнают о вашей компании?
- Есть ли какие-нибудь новые рынки, на которые вы хотели бы выйти? Если да, то что они и почему?
- Кто ваши главные конкуренты? Как они продают себя, и как вы собираетесь дифференцировать свои предложения от их?
Элементы дизайна
Instagram перепрыгнул на закате цвета градиента поезда с их редизайном логотипа 2016 года, в то время как Mailchimp известен своим солнечно-желтым оттенком - намеревался стать цветным трендом среди Instagramлоготипов 2020 года.
- Какую формулировку вы хотите использовать в своем логотипе?
- У вас есть слоган, чтобы сопровождать логотип?
- Вы хотите использовать существующие фирменные цвета или определенный диапазон цветов, или есть какие-то цвета, которые вы не хотите использовать?
- Есть ли какой-нибудь шрифт, который вы хотели бы использовать, или другой, который вы не хотите использовать?
- Где будет использоваться ваш логотип? (Онлайн, распечатать и т. Д.).
- Что-нибудь, что должно быть включено, такое как существующие элементы бренда, слова или символы?
- Хотите ли вы, чтобы ваш логотип включал только текст (известный как «словесный» логотип, как у Google), текст и значок или графику («комбинированный знак», как у Burger King), или только значок или изображение («абстрактный»)? знак «, как Pepsi, или« изобразительный знак », как Apple)?
- Какой макет вы предпочитаете? (На основе текста или с включенной в текст графикой? Графика, отдельная от текста? Разработана в виде значка или эмблемы?)
Вдохновение
Экологически чистая компания-производитель туалетной бумаги Who Gives A Crap и детская косметика Gro-To имеют логотипы, которые выставляют напоказ их дерзкие фирменные персонажи с помощью индивидуальных шрифтов и игривых цветов.
- Какие логотипы вам нравятся и почему?
- На какие бренды вы рассчитываете и почему?
- Какие цвета или цветовые палитры вам нравятся и почему?
- Какие три атрибута вы хотели бы, чтобы ваша целевая аудитория думала, когда они смотрят на ваш логотип? (Примеры: честность, интеллект, юмор, искренность, сила)
- Если вы хотите использовать значок, есть ли у вас какие-то конкретные темы для значка, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели? У вас есть какие-то конкретные изображения или символы, которые вы ассоциируете с вашим продуктом или компанией?
- Какое из этих слов лучше всего подходит для вашего бренда? Традиционный или современный? Случайный или корпоративный? Роскошь или экономически выгодно? Потребитель или торговля?
Вопросы, которые нужно задать при разработке логотипа для клиента
Если вы работаете с клиентом, вам также следует задавать вопросы относительно бюджета, сроков и общих ожиданий. Это сделает вашу поездку более плавной, если вы узнаете, как они хотели бы работать с вами. Они хотят, чтобы их держали в руках на протяжении всего процесса проектирования? Они хотят сотрудничать на каждой стадии, или у них уже есть кристально чистое видение логотипа, который они хотели бы, чтобы вы мастерски выполнили?
Как бы вы ни занимались дизайном логотипа, при каждом решении принимайте суть его бренда. Как мудро сказал Пол Рэнд, графический дизайнер, создавший логотипы для IBM, Westinghouse и NeXT: «Логотип получает значение от качества того, что он символизирует, а не наоборот».
Понравилась статья поставьте, пожалуйста, "лайк" и подпишитесь на наш канал, нас это стимулирует на написание новых статей.
Читайте также: