Доброго времени суток, дорогие читатели. Перед Вами новая статья с киноляпами фильма "Форсаж", уже третья по счету. "Тройной форсаж. Токийский дрифт" изменился в корне по сравнению с первыми двумя частями. Связно это, в первую очередь, актерским составом, который почти полностью был заменен.
Для кого как, но для меня именно первые три части фильмов наиболее выделяются. Конечно, я смотрел все части, но пересматривать оставшиеся киноленты в поиске киноляпов я вряд ли буду. Все будет зависеть от Вашего желания.
Хотите увидеть киноляпы других частей фильма? Поставьте большой палец вверх, если Вам это интересно.
Я снова нашел несколько самых заметных ошибок в фильме, с которыми Вами и поделюсь. От самых простеньких до самых глупых, которые будут в самом конце статьи.
На самом деле, как бы я не старался следить за задним фоном, но там я практически ничего не замечал. Здесь же отобрал ошибки, которые создали в главных сценах.
На анимации выше выделено 2 фрагмента: во время небольшого столкновения у машины полностью выпала левая фара, но стоит пройти паре секунд, как левая фара стоит на месте.
В моменте, когда главный герой решает погонять с главной школьной задирой, у второго разбита левая фара. По сюжету у автомобиля не было никаких столкновений, но вот фара во втором кадре выпала полностью.
Кстати, ничего не заметили больше? Перед тем, как столкнуться с препятствием, съемочная группа не стала рисковать и вместо актера за руль посадила похожий манекен.
Помимо того, что главный герой - Шон, которого играет актер Лукас Блэк, очень похож на нашего Дмитрия Медведева, у него есть и другая особенность - терять еду, которая в первом моменте у него есть между палочками, а с другого ракурса ее нет.
Но стоит операторам вернуться к первой камере, как Шон уже кладет в рот ту еду, которая там пропала в предыдущем кадре.
Здесь снова в мое поле зрения попал автомобиль, которым управляет Шон. Во время учебы дрифту, со спойлером авто происходит что-то странное. То его нет, то он отваливается на заднем фоне при съемке из салона, а на финише он уже цел.
Правая фара во время гонки живет своей жизнью. То она горит ярко, то при приближении кадра яркость уже куда-то пропала, но стоит второй раз сменить вид с камер, как ее яркость приходит в норму.
Когда Шон только приехал в Японию - уже было время ужина. Его соседка, как и принято в азиатских странах, поедает лапшу двумя палочками, и в тарелке нет никаких других приборов, которые бы за 3 секунды смогли объяснить этот ляп.
В следующем моменте вместо двух палочек в руках у актрисы уже что-то цельное: вилка или ложка.
Хотя кто ест лапшу ложками?