Страсти затихли, эмоции улеглись, доктор время – лучшее лекарство. Поэтому, только объективный взгляд.
Решил обновить мебель на даче. Предложений в этом плане достаточно. Выбрал оптимальный вариант в лице компании "Много Мебели". Читал, слышал много отзывов об этом производителе, в основном, они имеют негативный характер. Но, цена на изделия, плюс предновогодние скидки сыграли свою роль.
В салон пришел подготовленным, чтобы сэкономить время, заранее изучил ассортимент, прейскурант. Это помогает не выслушивать лепет девушек – "манагеров". Назвал нужные мне изделия, получил ответы на дополнительные вопросы, заключили договор.
Процедура известная, стандартная. Касса, деньги (сто процентная предоплата), плюс плата за доставку. Слабо верилось, что мебель привезут до нового года, не смотря на обещания сотрудниц салона.
Опасения подтвердились. Заплатив в кассе 100 с лишним тыс. руб. и получив, взамен, 2 договора и 2 кассовых чека, я приобрел огромную проблему в виде длительного ожидания мебели.
Договор был заключен 9 декабря, срок передачи товара до 20 января. После этой даты наступает тревожно – нервозное состояние. Начинаются телефонные разборки, выяснения отношений… Зачем покупателю это надо, я выполнил все пункты "хитро составленного" договора.
Небольшое отступление. Суть современных, отечественных сделок - ввести покупателя (клиента банка и т.д.) в заблуждение. В данном случае, в договоре не прописаны штрафные санкции для продавца, если он нарушил сроки поставки товара.
Но, зная свои права, как потребителя, их нужно обязательно отстаивать и наказывать подобные конторы. Каждый день просрочки оборачивается для продавца штрафом 0,5 % от суммы договора.
Объясняя причину задержки поставки, получил обвинения в свой адрес из-за слишком большого заказа (это меня больше всего удивило). Поняв, что сотрудники салона не компетентны в таких вопросах, попросил у них координаты руководства компании. Оказалось, это закрытая информация.
Наконец, через три месяца привезли часть моей мебели. "Спокойствие, только спокойствие, пустяки, дело то житейское" – так говорил Малыш из мультика про Карлсона. "Ребята – доставщики" занесли упаковки мебели в помещение, посчитали коробки, вручили акт приема – передачи на подпись. Типа – всё.
Но, мы платим не за количество и сохранность коробок, а за их качественное содержимое, со всеми комплектующими изделиями. Это всё надо распаковать, проверить. Главное, не спеша. А свободного времени не было. Поэтому, подписывать акт раньше времени не стал.
Теперь легкая паника у доставщиков. Они связываются со своим руководством. Те, в свою очередь начинают давить на меня. Но, мебель, уже, за закрытой дверью, а ребята предупреждены об уголовной ответственности за взлом помещения (хотели ее забрать). Итог, уехали без подписанного акта.
Следующая "партия" приехала еще через полтора месяца. На этом, ожидание мебели длиной 4 с половиной месяца, закончилось. Справедливости ради, стоит отметить достаточно хорошее качество всех изделий.
Как результат - долгое, нервное ожидание "вылилось" в 38000 рублей неустойки для конторы "Много Мебели". Радостью это не стало, ведь покупаешь что-то для удовольствия, а не для разборок.
Если сталкивались с похожими проблемами, поделитесь в комментариях, как Вы выходили из подобной ситуации. Подписывайтесь на обновления канала и ставьте лайк. Удачи.