Найти тему
BESSARAB

5 самых ожидаемых шутеров 2020 года

Оглавление

Outriders

В начале февраля Square Enix устроила большую демонстрацию Outriders — нового проекта от студии People Can Fly. Креативный директор Бартош Кмита описывает игру как «современный шутер с традиционными ценностями». От боевиков последних лет студия взяла динамический кооператив, а от тайтлов постарше — упор на сюжет. Игрокам предстоит исследовать враждебный мир планеты Инок, где всё какое-то биомеханическое — от монстров до покрытых костяными наростами пушек. Также некая аномалия наделила персонажей особыми способностями. Кто-то, например, умеет замораживать противников, а другие — создавать вокруг себя каменную броню.Судя по всему, нас ждёт нечто в духе Bulletstorm: мясной экшен, где важно использовать окружение и комбинировать свой арсенал. А если хотите больше подробностей, заходите на наш канал: мы тоже побывали на презентации Outriders и в деталях рассказали об игре в отдельном ролике
В начале февраля Square Enix устроила большую демонстрацию Outriders — нового проекта от студии People Can Fly. Креативный директор Бартош Кмита описывает игру как «современный шутер с традиционными ценностями». От боевиков последних лет студия взяла динамический кооператив, а от тайтлов постарше — упор на сюжет. Игрокам предстоит исследовать враждебный мир планеты Инок, где всё какое-то биомеханическое — от монстров до покрытых костяными наростами пушек. Также некая аномалия наделила персонажей особыми способностями. Кто-то, например, умеет замораживать противников, а другие — создавать вокруг себя каменную броню.Судя по всему, нас ждёт нечто в духе Bulletstorm: мясной экшен, где важно использовать окружение и комбинировать свой арсенал. А если хотите больше подробностей, заходите на наш канал: мы тоже побывали на презентации Outriders и в деталях рассказали об игре в отдельном ролике

Serious Sam 4: Planet Badass

Серьёзному Сэму всё нипочём. После релиза спорной третьей части в 2011-м студия Croteam поставила серию на паузу. Но, если верить странице игры в Steam, выход Serious Sam 4 намечен на 2020-й. Будет всё как мы любим: кооператив на шестнадцать человек, тонны пушек и безголовые камикадзе.В этот раз авторы делают ставку на размах. Графический движок прокачали так, чтоб на уровне помещалось до ста тысяч врагов одновременно. А по новым просторным локациям можно будет передвигаться на транспорте: хоть на мотоцикле, хоть на комбайне. Надеемся, разработчики добавили возможность посадить друга в люльку.В общем, старая песня на новый лад — но это, в принципе, даже хорошо. Миру нужны простые и понятные шутеры без вселенских амбиций. Запустил игру, вырезал несколько сотен монстров — и на душе полегчало.
Серьёзному Сэму всё нипочём. После релиза спорной третьей части в 2011-м студия Croteam поставила серию на паузу. Но, если верить странице игры в Steam, выход Serious Sam 4 намечен на 2020-й. Будет всё как мы любим: кооператив на шестнадцать человек, тонны пушек и безголовые камикадзе.В этот раз авторы делают ставку на размах. Графический движок прокачали так, чтоб на уровне помещалось до ста тысяч врагов одновременно. А по новым просторным локациям можно будет передвигаться на транспорте: хоть на мотоцикле, хоть на комбайне. Надеемся, разработчики добавили возможность посадить друга в люльку.В общем, старая песня на новый лад — но это, в принципе, даже хорошо. Миру нужны простые и понятные шутеры без вселенских амбиций. Запустил игру, вырезал несколько сотен монстров — и на душе полегчало.

Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine

В 2018 году вместе с операцией «Химера» в Rainbow Six: Siege появился временный режим «Вспышка». По сути, он превращал тактический PvP-шутер в PvE-кооператив с простеньким сюжетом. Оперативникам нужно было бороться с мутантами, эвакуировать выживших и зачищать территорию карантина. И, видимо, сообщество так тепло приняло эту затею, что Ubisoft решила превратить её в самостоятельную игру. Да, тема зомби уже давно заезжена, но во «Вспышке» она на удивление хорошо работала. Однако стоит ли делать на базе удачного эксперимента отдельный проект?Тем не менее, у задумки есть потенциал — главное его развить. Для работы над Quarantine издатель сформировал новую команду, а значит, выделил на проект неплохие ресурсы. Лишь бы не получилось DLC, за которое просят стоимость полноценной игры.
В 2018 году вместе с операцией «Химера» в Rainbow Six: Siege появился временный режим «Вспышка». По сути, он превращал тактический PvP-шутер в PvE-кооператив с простеньким сюжетом. Оперативникам нужно было бороться с мутантами, эвакуировать выживших и зачищать территорию карантина. И, видимо, сообщество так тепло приняло эту затею, что Ubisoft решила превратить её в самостоятельную игру. Да, тема зомби уже давно заезжена, но во «Вспышке» она на удивление хорошо работала. Однако стоит ли делать на базе удачного эксперимента отдельный проект?Тем не менее, у задумки есть потенциал — главное его развить. Для работы над Quarantine издатель сформировал новую команду, а значит, выделил на проект неплохие ресурсы. Лишь бы не получилось DLC, за которое просят стоимость полноценной игры.

Halo Infinite

Продолжение Halo анонсировали ещё в 2018-м, но с тех пор о нём почти не появлялось свежих новостей. Наверняка известно лишь несколько деталей: Halo Infinite разрабатывают на новом движке, и эта игра войдёт в стартовую линейку игр нового Xbox. В проект вернётся сплит-скрин, а сюжет вновь сосредоточится на Мастере Чифе. А главное, ПК-бояре в кои-то веки не останутся за бортом. Согласно новой политике Microsoft, проект выйдет ещё и на персональных компьютерах, а также на Xbox One.
Продолжение Halo анонсировали ещё в 2018-м, но с тех пор о нём почти не появлялось свежих новостей. Наверняка известно лишь несколько деталей: Halo Infinite разрабатывают на новом движке, и эта игра войдёт в стартовую линейку игр нового Xbox. В проект вернётся сплит-скрин, а сюжет вновь сосредоточится на Мастере Чифе. А главное, ПК-бояре в кои-то веки не останутся за бортом. Согласно новой политике Microsoft, проект выйдет ещё и на персональных компьютерах, а также на Xbox One.

XIII

Помните XIII? Тот старенький шутер, стилизованный под комикс? Так вот: вместо того, чтобы просто выпустить ремастер с новыми текстурами и собрать с фанатов деньги, издатель Microids готовит полноценный ремейк. Впрочем, новая версия будет отличаться от старой в основном технологиями. При переезде на движок Unity графика стала менее броской и теперь больше похожа на современные комиксы. А ещё немного подтянули физику и поведение оружия. В остальном — всё те же приключения в стиле бондианы.
Помните XIII? Тот старенький шутер, стилизованный под комикс? Так вот: вместо того, чтобы просто выпустить ремастер с новыми текстурами и собрать с фанатов деньги, издатель Microids готовит полноценный ремейк. Впрочем, новая версия будет отличаться от старой в основном технологиями. При переезде на движок Unity графика стала менее броской и теперь больше похожа на современные комиксы. А ещё немного подтянули физику и поведение оружия. В остальном — всё те же приключения в стиле бондианы.