Любая набравшая популярность игра становится жертвой недобросовестного клонирования и паразитирования на её успехе, #dark souls не является исключением.
Многие небольшие игровые студии и начинающие разработчики в силу отсутствия ресурсов для создания собственного продукта часто прибегают к тактике «клонирования». В надеждах повторить успех уже созданных игр они слепо копируют всё, но как было упомянуто выше из-за нехватки ресурсов и опыта в 95% случаях у них это получается из ряда вон плохо.
На первый взгляд Dark Souls кажется довольно простой в плане реализации — бить и уклоняться, что может быть проще? Наверное именно с такими мыслями берутся за клонирование. Однако то, что получилось у разработчиков «Темных Душ» нельзя назвать случайностью. Это тщательно, до мелочей продуманный гемплей, здесь не только «бей и уклоняйся».
Animus
Лишних слов здесь не нужно: игра наследует стиль, боевую систему и другие элементы от неповторимого оригинала, только при этом всё сделано в разы хуже. Нет, это не упрек, так как в силу своих возможностей создатели сделали все, что могли и вроде-бы как даже старались.
Однако если сравнивать две игры, и при этом убрать в сторону графику, анимацию, музыку, атмосферу, лор и т.д, а оставив только боевую систему, то даже в этом аспекте все не так хорошо как хотелось бы.
На смартфоне Animus кстати смотрится неплохо, это по всей видимости из-за дефицита подобных игр и отсутствия высоко заданной планки качества мобильных игр. С компьютерами-же другая история, игры разработанные крупными компаниями используют лучшие передовые технологии и именно у них работают лучшие разработчики со всего мира. Поэтому не совсем понятно зачем при наличии Dark Souls играть в Animus, разве только если ваш компьютер насколько стар что ещё в подробностях помнит битву на Чудском Озере.
Bloody Spell
Создатели не стали копировать все под чистую, они взяли основные механики и идею.
Уже в самом начале нам дают понять, что здесь всё серьёзно: герой просыпаетесь в каком-то подвале, почти полностью голый и это не всё —самое интересное впереди.
Немного побродив по подземелью, вы наконец наткнетесь на первого босса, и да, к этому моменту у вас не будет даже оружия. В моем случае я был абсолютно голый, только трусы скрывали моё хозяйство. У первого противника к слову была большая, тяжелая стальная броня и при этом всем в руках он держал огромный молот. Это может показаться невозможным, но ударами ног, рук и с помощью выбрасывания кинжалов из рук (хз, откуда они там), я всё-же победил.
Далее, нам наконец позволяют экипироваться, и начинается долгий однообразный путь, где каждый противник как капля воды похож друг на друга. Это очень быстро надоедает. Поверх всего этого накладывается достаточно глупый искусственный интеллект и большое количество багов.
Vicious Gambling Agreement
Пожалуй самый ужасно реализованный клон среди всех перечисленных в этой статье.
Для инди-игры графика может показаться достаточно привлекательной, однако все другое это просто трэш. Хорошо, допустим музыка, анимация и т.п, не главное в играх типа Souls, но в этой игре даже боевая система сделана ужасно. Если говорить про баги, то их здесь огромное количество, и при чем таких, которых раньше никогда не встречал.