Когда автомобиль остановился, слегка придержав тоненькое дерево, Эй выскочил из него, как ужаленный, но старался не подавать виду и спокойно открыл дверь девушке.
— Как видишь, дальше идем пешком, — агент указал сначала на карту, затем на тонкую тропинку, что уводила в темноту леса.
Девушка с трудом вылезла из машины, надеясь, что напарник ее не прибьет. И с облегчением вздохнула.
Нужно позвонить и сказать, что они не успевают. А почему, уточнять она не станет. Не надобно. Вынудив из сумочки телефон, Эм обнаружила, что он не включается. И планшет тоже потух, не желая сотрудничать с горе-агентессой. А часы она успешно забыла надеть дома.
— Хорошо. — Кивнула она, взглянув на уходящую куда-то в лес тропинку. — Но я боюсь, что мы потом не выйдем. Давай я хотя бы как-то обозначу дорогу. Чем-то... например бусинами!
Сняв с шеи белые коралловые бусы, девушка развязала край и бросила первую бусинку на тропинку.
Пройдя по тропе полчаса, Эй посчитал идею новоиспеченной Гретель не такой уж нелепой. Дорога петляла, терялась, проходила через заросли кустарников и овраги.
Путь не казался тяжелым: они разговаривали, шутили и смеялись. Эй был очарован напарницей и не мог свести с нее взгляд, а ее щеки от этого взгляда сильно краснели.
Когда стемнело они оба внимательно вглядывались в глубь леса, в надежде увидеть цель визита.
— Смотри, — шепотом сказал Эй и указа на выход из бункера.
Осторожно открыв дверь, они увидели лестницу ведущую вниз. На стенах тускло светили лампы и пахло сыростью, температура тут была намного ниже чем снаружи. Спустившись, агенты попали в небольшую комнату из которой выходило несколько тоннелей. Эм достала оставшиеся бусы и они вошли в один из них.
Пройдя через лабиринт тоннелей, напарники вышли в большой зал, посреди которого располагалось множество приборов и пультов. Судя по надписям, хозяин был не человек. Подойдя ближе и посмотрев на мониторы, коллеги ужаснулись. По данным на экранах, на землю надвигалась целая армия.
Эм заметила, что в зале появился еще кто-то, кроме их двоих. Это был огромный дракон, из его лба торчал спиралевидный белый рог, а крылья были покрыты золотыми перьями. Глаза чудовища горели радугой, а из ноздрей вылетали бабочки.
— Это что еще за чудо? — тихо спросил у Эм напарник.
— Это же король драконо-единорогов из Копенгагена, которого зовут Тристан! — от переполнивших ее эмоций Эм хлопнула в ладоши. — Он был моим воображаемым другом, когда мне было семь. Но откуда он здесь?
Дракон внезапно набрал полную грудь воздуха и изверг радужное пламя, целиком и полностью поглотившее напарников.
***
Будильник начал тихонько поигрывать мелодию, Эй вздрогнул и открыл глаза. Солнечные лучи уже пробивались через шторы.
Парень несколько минут лежал и обдумывал все произошедшее во сне. Чего в его жизни только не успело случиться, но этот сон он запомнит навечно.
Казалось будто в комнате пахнет ее духами, а руки еще помнили ее тепло. Эй жалел, что это всего лишь сон и многое бы отдал, чтобы уснуть снова и увидеть Эм.
Он медленно поднялся с кровати, посмотрел на небо и произнес: "Мы могли бы гулять по вселенной годами. В тех снах, на пыльных тропиках далеких планет останутся наши следы".
***
Ее разбудила музыка — неприятная и слишком резкая. Это звонил телефон.
На автоматизме, еще даже не проснувшись и не открыв глаза, она поднесла телефон к уху и сонным голосом ответила "Алле".
Ответа не последовало. Приоткрыв левый глаз, девушка увидела значок будильника на ярко-голубом экране. И тут же проснулась.
Черт! Штаб, новички, задание,Эй! Эй?
Она резко застыла в той позе, в которой пребывала, и переводила взгляд из одного угла комнаты в другой, где под потолком проживал дружелюбный инопланетный друг Гена.
Кто такой Эй? И Эм вспомнила юношу из сна, ту длинную, до сумерек прогулку по лесу, эти взгляды и голос... Голос... Как жаль, что это всего лишь сон. Осознание этого больно полоснуло сердцу.
А ведь она-то даже влюбилась в него. Но он навсегда остался там, в той странной стране, в тех мгновениях...
Утихомиривая сладкую боль в сердце, Эм отпила уже остывший лавандовый чай.
— Я обязательно с ним встречусь... Когда-то.
В тех снах, на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы.
@Алексей Береснев