Найти тему

Правильная презентация для застройщика.

Знаете, какой инструмент - один из важнейших для получения заявок и «прогрева» потенциальных покупателей?



Это вовсе не сайт, который всегда ограничен в количестве размещаемой там информации: чем больше данных, тем быстрее посетитель устанет и закроет его.

Но у презентации нет таких ограничений: ее, как правило, скачивают, только «целевые» клиенты, настроенные искать ответы на конкретные вопросы.

Презентация выполняет две функции: захват контактов и предоставление потенциальному клиенту информации по аналогии с менеджером по продажам: это будет возможно, если предоставлять доступ к презентации в обмен на контакты.

Если говорить о цели презентации, то это, в первую очередь, не прямая продажа, а повышение доверия клиента к застройщику или продаваемому объекту. И именно этой цели должны следовать все размещаемые материалы.

Прежде всего, нужно изучить объект досконально, узнать все его сильные и слабые стороны, пообщаться с руководителем, посмотреть фото и видео. Следующий шаг - изложить все плюсы так, чтобы это было понятно для покупателя.

Два наиболее популярных формата презентации:
1. PDF-версия.
2. Печатная версия.

По сути, они идентичны, только одну используют для работы с клиентами онлайн, а вторую предоставляют на точках продаж, чтобы менеджеры не были голословными при общении с покупателями, а последние могли бы забрать презентацию с собой.

Элементы, которые должны быть в каждой презентации:
1. Фотографии дома снаружи и внутри.
2. Расположение, транспортная доступность.
3. Инфраструктура.
4. Придомовая территория.
5. Безопасность.
6. Класс комфорта
7. Парковка (если ли подземный паркинг).
8. Технология строительства, высота потолков.
9. Информация о застройщике.
10. Контакты.
11. Уникальное торговое предложение.

Для планировок и цен проще сделать отдельный файл, потому что квартиры периодически продаются и бронируются, а информация о наличии всегда должна быть актуальной.

Не менее важен и выбор дизайнера для разработки презентации. Помните, качество дизайна будет ассоциироваться у покупателей с качеством объекта недвижимости, и выбирайте только лучших.

-2

По аналогичному принципу можно разработать презентацию для агентства недвижимости, подборки жилых комплексов города, потенциальных сотрудников компании или коммерческого предложения о партнерстве.