Найти тему

Мне не интересно, прощайте! Звонки.

Интересная статистика продаж, которую должен знать
каждый человек, занимающийся прямыми продажами.



Лучшее время для холодного звонка с 16:00 до 17: 00 часов
Второе лучшее время с 8:00 до 10:00 утра
Самое не подходящее время с 11:00 до 14:00

В 2007 году потребовалось в среднем 3 попытки холодного звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом.
Сегодня на это уходит 8 попыток.


80% продаж требуют 5 последующих звонков после встречи.
44% продавцов сдаются после 1-го наблюдения. (Маркетинговый Пончик)

После презентации 63% участников вспоминают истории.
Только 5% помнят статистику.

70% людей принимают решения о покупке, чтобы решить проблемы.
30% принимают решения, чтобы что-то получить. (Воздействие коммуникации)

Каждый год вы теряете около 14% своих клиентов.

У потенциальных покупателей возражений на 58% больше, чем у тех, кто этого не делает.
Научитесь ценить возражения, поскольку они предоставляют возможности для решения проблем клиентов.

Причина №1, по которой клиенты покупают у вас — это не сервис, выбор, качество или цена, а ваша уверенность! (Партизанская Продажа)