Найти тему
РОМАНИСТКА

Часть 83. А письмо якобы от мужа – это тоже его рук дело?

Начало

Чуть ранее

Меня вновь начало колотить, на этот раз от рвущегося наружу истерического смеха. Ага, с чем боролись – на то и напоролись!

- Сама же кричала о том, что мне надо как огня бояться халявщиков! И кого мне привела?

- Прости меня, Катенька! Если бы я знала, что он такой, неужели думаешь, я бы стала вас знакомить! Он всегда был бабником, но не альфонсом же!

- А письмо якобы от мужа – это тоже его рук дело?

Роман удивленно посмотрел на нас обеих и замотал головой:

- Э, вы чего гоните? Не писал я никаких писем и вообще впервые об этом слышу! Что сделал – все рассказал, а письма – это вы уже сами между собой разбирайтесь! Янка, ну хоть ты подтверди, что эпистолярный жанр – это не ко мне!

- Ну в целом да, - кивнула Янка. – Рома у нас классический безграмотный тип. Даже в слове «еще» может четыре ошибки сделать. Если бы не шпоры, которые я ему от щедрот пожертвовала, завалил бы вступительное сочинение и хрен бы вообще в театральный поступил!

- Однако же визитку, которую в цветах оставил, написал без ошибок. Ладно, граждане, все с вами понятно. А теперь валите отсюда, пожалуйста. И так на душе тошно, не хватало еще на физиономию этого хмыря любоваться!

- Ну хочешь, тресни его! – предложила Янка. – Может, полегчает?

Роман явно не пришел в восторг от подобной перспективы и на всякий случай мгновенно затесался в самый дальний угол коридора, отгородившись от меня вешалкой. Мерзкий слизняк, тьфу!

- А толку-то от мордобоя? Или, как только я из него чебурашку сделаю, ко мне сразу же Сергей вернется? Сказочники! Все, ребята, финита ля комедия. Тебе, Янка, отдельная благодарность, ты мне уже испортила все, что могла, и даже больше. Поэтому прошу: уходите!

Компания уныло переглянулась и потянулась к дверям. Роман, сообразив, что его больше никто не держит, выскочил первым и со всех ног побежал вниз, с грохотом перепрыгивая через ступеньки. Надо же, какой трус! За ним степенно последовали Фима и его приятели, на чьих лицах было написано облегчение. Во время нашего разговора они явно чувствовали себя не в своей тарелке, все равно что непрошеные зрители семейной ссоры.

Отлично! А сегодня я вытащу из заначки бутылку коньяка и напьюсь. И навеки похороню мечту о большой и чистой любви. Это давно было пора сделать. Лет в семнадцать, примерно. И жить было бы куда проще!..

Янка устало вышла из подъезда вслед за Фимой и его друзьями.

- Ну что, теперь домой? – грустно спросил он ее.

- Нет, ребята, - мотнула головой Янка. - Вы езжайте, а я еще в одно место смотаюсь!

- Может, мне отправиться с тобой?

- Не стоит. Я не уверена, что у меня это получится. Но если я не исправлю то, что натворила, никогда себе этого не прощу! У Катьки и так с мужиками огромные проблемы, а я ей еще новых добавила, ударила по больному месту! И зачем я только про этого недоноска вспомнила! А уж как подумаю о том, что он меня безо всякого труда вокруг пальца обвел, так зло разбирает!

- Собираешься ему отомстить?

- Вот еще, невелика фигура! От нас он свое уже получил, пускай теперь синяк замазывает. Кстати, он денег не только у Витальки назанимал, и рано или поздно кредиторы поймут, что симпатяга Рома беден как церковная мышь. Так что пускай ищет себе работу и впахивает, как все нормальные люди, а не надеется, что ему бабы за красивые глазки все возместят.

- Тогда куда же ты?

- Постараюсь убедить Сергея встретиться и, если мне это удастся, поговорю с ним по душам. Так что держи за меня кулаки, чтоб он меня сгоряча не прогнал.

- Но как же ты его найдешь?

- Ты забыл: благодаря Роману у меня есть его номер телефона! Ладно, пошли к метро, а то скоро уже народ с работы по домам рванет, и я не успею его поймать.

Продолжение