Рекламные сети являются посредниками между создателем продукта и рекламодателем. Как эта связь работает? Рекламная сеть помещает информацию о рекламодателе на своем веб-ресурсе. Со своей стороны, владелец продукта озвучивает на той же площадке, где он позволит разместить рекламный баннер. Рекламодатели оплачивают возможность выкладки в сети, затем размещают информацию о продукте. Какая в этом выгода и польза? Разумеется, можно обойтись и без привлечения рекламных сетей, но преимущества очевидны и мы сейчас их рассмотрим: Когда вы решаете разработать мобильное приложение или игру, то прекрасно осознаете, что за всем эти стоит монетизация продукта. Рекламные сети позволяют не просто монетизировать продукт, но и сэкономить ваше время и силы. Вам не придется искать рекламодателей, анализировать и размещать контент. Все это сделают за вас более оперативно и эффективно. Кроме того, рекламные сети обладают большим опытом, поэтому смогут подобрать такие предложения к вашему контенту, которые