Найти тему
У бати в гараже

Как бы выглядела 8-ка, если бы попала в Японию. Необычный проект с ВАЗ-2108 из СПБ

ВАЗ-2108 еще сложно отнести к классике, но так как автомобили уже давно не производятся, а на дорогах находятся долгие годы, фактически путь у них один – на свалку. Однако для многих этот автомобиль стал первым, а за его рулём рождалось много планов и идей на жизнь.

Многие согласятся, что первый автомобиль, особенно ВАЗ, сложно назвать просто бездушной железкой. Иначе как объяснить всё то, что делали и делают с ними парни и уже солидные мужики по всей стране?

Сегодня хочу показать еще одну интересную 8-ку, на этот раз и культурного Санкт-Петербурга. Владелец автомобиля не приверженец заводского внешнего вида и идеального музейного состояния. Он предпочёл дать автомобилю интересную и яркую вторую жизнь. Чтобы можно было ездить на выставки и сходки, где данный аппарат будет собирать толпу интересующихся взглядов.

Работа над автомобилем началась с полной разборки и дефектовки всего, что на нём стояло. Изначальным критерием поиска был лишь хороший кузов, так как техника и салон планировались под замену. После разборки начался процесс переделки и постройки.

Параллельно закупая редкие экспортные детали, началась сборка 16-ти клапанного двигателя. Двигатель был куплен с рук, в хорошем состоянии, полностью отмыт и переуплотнен.

Параллельно было отмыто подкапотное пространство и покрашены различные детали – корпус вакуумного усилителя, рулевая рейка, кронштейн вентилятора радиатора, отмыто всё подкапотное пространство. Получилось чисто и красиво.

-2

Следующий этап, подвеска и тормоза. Не знаю почему многие так остро реагируют на низкие автомобили, но да, подвеска тут дорабатывалась под занижение, дорабатывалась грамотно. В любом случае поймите, это не авто для поездок на рынок за сахаром, авто не для транспортировки тёщи – для души оно.

  • Выражение, колеса это 80% внешнего вида авто, интерпретируют неверно. Речь не только о дисках, положение колес в арках влияет на внешний вид намного больше, чем просто красивые диски.

Подготовив техническое состояние автомобиля, владелец приступил к салону и внешнему виду. Был приобретен обвес от одной из европейских версий Samara Topaz, а также найден комплект решетки под 4 прямоугольных бельгийских фар.

Состояние, в котором был найден обвес и первая примерка
Состояние, в котором был найден обвес и первая примерка

Но при чем тут Япония, спросите вы? Автолюбители Азии по своей природе (более развитое правое полушарие) привнесли в мир тюнинга автомобилей много интересных и безумных направлений. Всё, что происходило с этим ВАЗ-2108 – слеза любителя классики в первозданном виде. Говорить тут что-то бессмысленно, просто посмотрите, что вышло.

Согласитесь, проект необычный, выглядит интересно, а главное нравится владельцу. Более подробно о ходе доработок можете почитать в БЖ. На данный же момент автомобиль продан, а ему на смену куплен ВАЗ-2108 прямиком из Англии с заводским правым рулём.

Lada
208,9 тыс интересуются