Этот ритуал всегда исполнялся ею с особым изяществом. Два легких движения, и воздух наполнялся облаком терпкого аромата, в который она входила, чтобы унести с собой.
Рита была из тех женщин, чьё появление пробуждало в мужчинах рыцарей. Её приветствовали, целуя руку, ей открывали двери, за ней несли чемоданы. Жизнь Риты давно уже вошла в ту пору, когда женщина прельщает не красотой, а рассудительностью, но даже сейчас она была обольстительна. И все эти годы за ней тянулся шлейф бергамота, жасмина и ванили. Аромат SHALIMAR.
- Маргарита Александровна? – голос юноши прервал цепь размышлений.
- Да, Стас. Ты что-то хотел?
- Мы с женой собираемся в город. Если хотите, можем и Вас отвезти.
- Не думаю, что это будет удобно, - улыбнулась Рита, - но, раз уж вы столь любезны, не откажетесь ли прокатить меня до станции? Электричка идет на 40 минут дольше, и мне удастся, наконец, дочитать «Снежную страну».
- Очередной роман? – переспросил Стас.
- Если говорить о жанре, но Кавабату нельзя так ограничивать. – Рита обернулась, - Я буду готова через 10 минут.
Стас кивнул и удалился, а Рита снова повернулась к туалетному столику с большим зеркалом. Ритуал был привычным. Волосы были спрятаны под аккуратный домашний тюрбан. Кожа выравнивалась тонким слоем тонального крема и слегка припудривалась. Появлялась столь модная в пору молодости Риты аристократическая бледность. Карандаш рисовал едва заметные стрелки. Вместе с ореховыми тенями глаза приобретали поволоку и блеск. Цвет помады почти не отличался от естественного цвета губ, и это добавляло особого шарма. Завершал картину аромат.
Отражение Риты еще раз оценило себя и осталось довольно, что можно было сказать и о его хозяйке.
«Женщина бальзаковского возраста, - подумала Маргарита Александровна. – И не скажешь, что старуха Изергиль».
С этой мыслью Рита отправилась к автомобилю соседей...
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.