«На нем ты можешь ездить к себе на dacha», – гордо сообщил вице-президент по маркетингу и продажам одного европейского бренда, демонстрируя рифленые серебристые накладки на порогах и бамперах их новинки. Дело было несколько лет назад на осеннем автосалоне в Париже, мы стояли на подиуме рядом с европейской премьерой этого компактного хетчбэка с клиренсом аж целых 145 миллиметров, а я копался в памяти смартфона. Объяснять что-то не имело смысла, я просто хотел показать Кифу сделанное весной фото, на котором по середину двери в снегу безнадежно утонул их флагманский внедорожник. Я как раз тогда после снегопада ехал на нем к себе на dacha, а трактор еще не успел расчистить грунтовку на въезде в поселок… Основной вопрос современности для автопроизводителя – как продать покупателю любой автомобиль под видом кроссовера. Маркетологи всех стран, соединяйтесь! Хотя, собственно, уже. Иначе как объяснить охватившее мир в последние годы кроссоверное безумие? Пусть даже не весь мир, а в основном тре