Привет, Друг! Хочу напомнить, что успешные практические действия невозможны без огромного количества ошибок, ну или теории, которой я щедро делюсь с тобой.
Поговорим о документах, которые нужно прикрепить ко второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Напоминаю, что в первую часть заявки входит техническое задание, если это товар; согласие, если это работа.
Первым, что нужно будет указать во второй части заявки - ИНН учредителя фирмы, от которой Вы продаетесь, а так же прикрепить паспорт физического лица (все страницы).
Далее - карточка предприятия. В этом документе указаны все данные о компании: название и реквизиты.
Решение о крупной сделке, написанное от имени директора компании.
Для того, чтобы разобраться с остальными документами, я подготовил для вас их примеры (щелкай по ссылке, меняй то, что выделено жёлтым на свои данные - готово):
- Декларация РНП
- Декларация СМП
- Декларация соответствия ст. 31
- Декларация соответствия ст. 14
Если необходимо прикрепить счёт, рекомендую пользоваться сервисом "Финолог". Сервис абсолютно бесплатный и интуитивно понятный.
Товарная накладная. Этот документ готовится через программу 1С. Такую услугу можно заказать на аутсорсе. У меня в штате есть бухгалтер, мне так работать гораздо проще.
Часто, для подтверждения качества поставляемого товара, указанного в первой части, ко второй части нужно прикрепить документы на товар: сертификат соответствия, паспорт. Документы о качестве товара мы запрашиваем у поставщика. Также, практически любые документы о соответствие с можно найти в интернете.
Открывай все примеры, меняй выделенное на данные своей компании, сохраняй в одну папку.
Теперь ты можешь прикреплять ко второй части все документы из папки и тебя 100% не отклонят!