Найти тему
Говорилки

Audi a6

Кратко о Audi A6 1998-2003г.в.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

По сути тот же Фольксваген пассат В5.Но сейчас не о нём всё же. Машина приятная, несмотря на года, внешне выглядит достойно даже в наши дни, когда уже вроде нечем удивлять. Начнем с минусов. К сожалению они у всех есть. У этой машины они таковы :замена ГРМ с разборкой морды и всего остального, но за комфорт и относительно недорогую стоимость данного автомобиля надо чем-то жертвовать. Тем более данная неприятность, после замены, откладывается ещё тысяч на80-100.Кому-то покажется большим расход масла, ну это если сравнивать с японцами (в большинстве случаев). Необходимо следить за подвеской, т. к. машина тяжелая, кузов не облегченный, как у тех же японцев. Проблемы с электрикой, выдает частенько ошибки, а найти толкового специалиста тоже проблема. Оригинальные запчасти стоят недешево, но спасибо китайцам, аналогов много. Разборки также радуют наличием выбора на данную модель. Расход топлива варьируется в зависимости от двигателя, но всё же велик. Но... Дизель 1.9 в городе кушает 8литров топлива, а по трассе еле -еле 5расходует.Двигатели свыше двух считаются очень капризными и прожорливыми (не только по топливу,но и в обслуживании). А найти достойный вариант с движком 1.8бензин или 1.9дизель очень непростая задачка -это минус. Ну и проходимость. Не джип! Даже полноприводный вариант. Вернее проходимость отличная, а вот маленький клиренс не позволит .

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Ладно... Теперь о приятном. Комфорт на дороге обеспечен и водителю и пассажирам. Это лайнер на трассе. Оцинкованный кузов практически не дает шансов подпортить внешность автомобиля. Большой салон и очень вместительный багажник. Трассу держит просто отлично. Прекрасная шумоизоляция. Несмотря на возраст, продолжает оправдывать звание бизнес -класса. Русские зимы ей не страшны, прекрасно заводится в мороз. Даже дизельный вариант. Приятный плюс-это цена данного авто, которая варьируется в зависимости от двигателя и внешнего вида (ну и жадности продавца 😎)150000-300000рубликов за представительский класс. Очевидно, что этот легендарный автомобиль порадует нас на дорогах ещё долгое время. Есть среди читателей счастливчики, обладающие данным авто? Делитесь своим опытом отношений с данной легендой немецкого автопрома. Спасибо за внимание! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются