Найти тему
The House of Dota

Керри Рики миф или реальность?

Оглавление

Патч 7.23 привнес много изменений героев, и Рики — не исключение. Если до этого патча он был невнятным саппортом четвертой позиции или ситуативным кор-персонажем, то теперь можно с уверенностью говорить о том, что Рики — кэрри.

Его переход от одной роли к другой был не безболезненным, однако мы всё чаще и чаще видим его как в пабах, так и на про сцене. Играть им как саппортом без невидимости до шестого уровня очень сложно, однако в драках он показывает себя на удивление хорошо, по крайней мере при правильном использовании.

Сегодня мы как раз и поговорим о том, как правильно играть этим персонажем.

ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 7.23

Переработанная ультимативная является самым заметным изменением героя. Если раньше им можно было пытаться роумить по карте и помогать команде, то теперь пропускать стадию лейнинга за этого персонажа не получится.

При этом героя сделали сильнее на линии: он получил дополнительный реген, а также заряды на Blink Strike, что позволяет ему входить и выходить из драки. С учётом маленького запаса здоровья и очень малого прироста статов, это изменение по праву можно считать самым ключевым.

Tricks of the Trade также перестал быть ультимативной и теперь её можно использовать на линии для харасса. Это также помогает в нанесении и избегании урона, но об этом чуть позже.

РИКИ В ПРО ИГРАХ

На DreamLeague и WePlay! Mad Moon героя взяли семь раз, причём выиграл он четыре игры. Статистика не так чтобы очень весомая, но уже говорит о том, что иногда герой действительно заходит. Успешнее всего на нём играет Dream из Gambit Esports, который выиграл три игры из трёх за этого персонажа.

Персонажа точно нельзя назвать метовым, но нам почему-то кажется, что его и к нему скоро придётся готовиться: с учётом того, что брали его исключительно на кэрри позицию, мы считаем что команды уже заканчивают с экспериментами и достаточно понимают где и когда героя стоит брать.

РИКИ В ПАБАХ

В пабах Рики также показывает себя очень хорошо. В высшем дивизионе он находится на 11-ой строчке в плане популярности. Если исключить игры, где им пытались играть как саппортом, то он занимает шестую.

Чуть более детально: кор-рики выигрывает 53.28% своих игр, причём берут его в 7% игр. Если вы фанат Рики, то настало Ваше время.

СБОРКА

По прежнему самым популярным предметом на Рики является Diffusal Blade и это очень логично: никакой другой предмет не даёт герою столько урона за такую цену. После него мы нередко видим Skull Basher, Manta Style или Sange and Yasha.

Manta Style наиболее успешен в этой троице: при правильном использовании предмет не только помогает против Дастов, но и позволяет "выманивать" из противника заклинания, что напрямую увеличивает выживаемость персонажа, которой ему очень не хватает. Среди всех предметов, именно у этого самый высокий процент побед.

СОВЕТЫ ИГРОКА НА РИКИ

Рики — один из моих любимых персонажей. Мне нравится играть на нём агрессивно, при этом получая необходимую выживаемость за счёт невидимости. Вот несколько советов при игре за Рики:

  • Если вы окружены, Вам не обязательно дожидаться окончания Tricks of the Trade: враги будут таймить свои заклинания под окончание способности, и может выманить пару заклинаний в пустоту, если выйти из способности раньше.
  • Blink Dagger — не такой плохой предмет. Он может позволить взять +0.8 Модификатор Backstab, при этом сохранив мобильность, что в свою очередь сделает героя ещё более неуловимым. Можно даже пользоваться блинком после Tricks of the Trade, который это делает OD после Астрала.
  • Используйте Smoke Cloud на ход — не стоит ставить способность по центру одного героя и правильное использование этой способности — один из самых важных шагов на пути к правильной игре за Рики.
  • Всегда старайтесь находить жертвы: Riki фармит крайне медленно, и если вы не убиваете, вы начинаете проседать по фарму.
  • Не обязательно покупать сентри и девардить всю карту: вместо этого старайтесь охотиться на противоположной стороне.

ПОСТСКРИПТУМ

В нынешней мете Рики — кэрри герой, который скорее всего будет появляться на последний-предпоследний пик, наподобие Broodmother или Huskar. Мы с нетерпением ждём, как именно он будет показывать себя на самой высокой про-сцене.

При этом, в отличии от многих персонажей про-сцены, он относительно прост и очень интересен в пабах, так что им стоит играть и стоит понимать, как играть против него. А что Вы думаете про Рики?