Найти в Дзене
Panda

Купил Mitsubishi 2000 года за 45000 рулей, а она оказалась лучше любой современной машины от автоваза. Японцы делают вещи.

Всем привет, хочу поделиться с вами своей покупкой. Совсем недавно я купил себе новую машину, Mitsubishi Space Star 2000 года выпуска в комплектации "comfort". Купил я ее всего за 45.000 рублей. Почему так дешево? Вот вам ответ. Автомобиль простоял 2 года на одном месте. Его ни разу не запустили за 2 года и она стояла все время под открытым небом. Когда я впервые приехал осмотреть Space Star , я был сильно удивлен. Удивлен тому, как этот автомобиль сохранился с 2000 года. Внешне, авто было в хорошем состоянии, конечно цвет немного выгорел, да и Японцы никогда не славились лакокрасочным покрытием. Благодаря центральному замку, мы с легкостью смогли попасть в салон автомобиля. Состояние салона было идеально, если не считать пыль, которая осела за время простоя. Качественный материал пластика, ткани, очень порадовали меня, т.к отмыть весь салон было очень легко. Открыв капот я увидел легендарный, бензиновый двигатель -"миллионник", объемом 1.3 л., мощностью 87 л.с. Поменяв аккумулятор,
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Star

Всем привет, хочу поделиться с вами своей покупкой. Совсем недавно я купил себе новую машину, Mitsubishi Space Star 2000 года выпуска в комплектации "comfort".

-2

Купил я ее всего за 45.000 рублей. Почему так дешево? Вот вам ответ. Автомобиль простоял 2 года на одном месте. Его ни разу не запустили за 2 года и она стояла все время под открытым небом. Когда я впервые приехал осмотреть Space Star , я был сильно удивлен. Удивлен тому, как этот автомобиль сохранился с 2000 года. Внешне, авто было в хорошем состоянии, конечно цвет немного выгорел, да и Японцы никогда не славились лакокрасочным покрытием.

Фото после полировки
Фото после полировки

Благодаря центральному замку, мы с легкостью смогли попасть в салон автомобиля. Состояние салона было идеально, если не считать пыль, которая осела за время простоя. Качественный материал пластика, ткани, очень порадовали меня, т.к отмыть весь салон было очень легко.

Открыв капот я увидел легендарный, бензиновый двигатель -"миллионник", объемом 1.3 л., мощностью 87 л.с. Поменяв аккумулятор, я стал пробовать запустить двигатель. На удивление, он завелся с 1го раза.

-4

Не обошлось и без проблем. Все время автомобиль был на "ручнике" и мы долго не могли снять его с ручника, т.к задние дисковые тормаза прикипели. Я решил "залезть " в багажник, и не зря, ведь там я нашел wd40. С помощью wd40 мы смогли снять автомобиль с ручника.

-5

Автомобиль оснащен: электрорегулировкой зеркал с подогревом. Гидроусилитель руля. И другими "ништяками", которых до сих пор нет у АвтоВАЗа.

В первую очередь, я поехал в шиномонтаж, а затем на мойку. Поначалу автомобиль дергался, но это обычное явление, ведь машина стояла 2 года. На то время, пробег был 240 тысяч километров. Спустя полгода владения я решил отдать машину на капитальный ремонт, потому что я понял, что эта машина проедет сотни лет, если ее довести до "ума".

Вот фотографии с сервиса.

-6
-7

При 270 тыс. км. Автомобиль на ходу, с рабочей электрикой, с функциями, которые не могут поставить современные автомобили. Даже тот самый электропривод стекол и зеркал.

Красиво
Красиво