Найти в Дзене
ТЕО Групп

Лайфхаки для копирайтеров: Как писать о том, о чем не знаешь?

Оглавление

Кто такой копирайтер? Это вроде обычный человек, который пишет статьи (коммерческие, информационные, оптимизированные: seo, lsi). Но на самом деле от него многое зависит:

  • купят ли Ваш товар;
  • мнение о явлении, продукте, услуге;
  • интерес к какой-то теме.

Люди доверяют тому, что опубликовано в интернете и контент, создаваемый копирайтерами, заставляет их принимать решения, которые могут быть судьбоносными.

Но вернемся к тому, что автор статей — обычный человек и знать абсолютно всего он не может. Конечно, в идеальном мире должны быть копирайтеры, которые пишут только на определенные темы, в которых являются экспертами.

Но на деле: сегодня ты пишешь о том, как собрать станок с ЧПУ, а завтра о том, что эротический массаж — это не только высокие цены на интим, но и 2-3 часа божественного наслаждения.

Так о чем я? Копирайтер не может знать все на свете, но по долгу службы ему приходится писать о многом. И что делать, если в теме не разбираешься совсем?

Читать информацию

Самое простое и главное, что может сделать копирайтер, — читать. Автор, который не любит читать, — плохой автор. Если Вы хороший работник, то Ваш кругозор достаточно большой. Но если все таки чего-то не знаем:

-2
  • читаем информацию о продукте, услуге на сайте самого клиента (зачастую там ее хватает, чтобы потом написать хороший, внятный, текст);
  • идем в Гугл или в Яндекс и читаем там. Отдаем предпочтение ресурсам, на которых описание безэмоциональное, сухое, но емкое. Наша задача — не перечитать статьи, написанные такими же копирайтерами, а получить максимум информации в сжатые сроки.

Читать отзывы

Если нужно описать продукт, заходим на любой отзовик, читаем, что пишут люди. Конечно, заказные отзывы пропускаем (как их опознать, мы уже рассказывали в другой статье).

-3

Почему это важно? В отзыве Вам могут подкинуть идею для текста. Например, указать на особенности ухода за поверхностью, особенные правила эксплуатации и т.д.

Ознакомиться с характеристиками

Да, иногда бывает так, что информации о продукте — 4 строчки (из которых 3 — характеристики). В этом случае можно согрешить и вписать в текст технические характеристики. Во всех остальных случаях лучше избегать упоминания в тексте того, что пользователь и так увидит на странице (обычно блок с характеристиками располагается рядом с описанием).

Посмотреть видео на YouTube

Видеообзоры на YouTube — хороший источник информации. Иногда в них указывают даже то, что не прочитаешь на сайте.

-4

Кроме этого на видео можно визуально оценить товар, запомнить пару интересных идей.

Провести интервью

Вы знаете человека, который пользуется продуктом, оказывает аналогичную услугу? Пообщайтесь напрямую с тем, кто имеет отношение к Вашей статье. Например, Вы пишите статью про ботокс. Лучше узнать информацию у врача, который работает в клинике и делает эти инъекции, чем изучить статьи таких же копирайтеров.

-5

Как видите, даже если Вы в чем-то плохо разбираетесь, есть много способов быстро ознакомиться с самой важной информацией, которой будет достаточно для написания материала. Но если Вы вообще не понимаете о чем речь, а тема серьезная и требует глубокого погружения, лучше отказаться от задачи и передать ее более опытному коллеге.