Всё верно, скоро все окажутся в еще большей заднице. Для 90-95% людей кризис не сулит ничего хорошего.
Предприниматели начнут терять доходы, рентабельность будет снижаться, цены вырастут абсолютно на всё, вот только зарплаты останутся прежними. Короче "затянуть пояса" придется многим.
Вот только не стоит забывать о том, что когда где-то уменьшается, то в другом месте становится больше. Деньги то не сжигаются)) И есть такие сферы, которые наоборот очень сильно выигрывают благодаря кризису.
Но тебе эта информация особо ничего не даст. Любая информация бесполезная сама по себе, если ее не применять. Проведу эксперимент и дам эту инфу участникам клуба, посмотрим на результаты)
Хотя ладно, тебе тоже дам направление)
Смотри: у предпринимателей становится меньше клиентов, меньше денег, больше расходов. Это побуждает владельца каждого бизнеса искать способы увеличения выручки. В такие периоды начинается оживление сферы маркетинга. Маркетинг - это топливо для любого бизнеса.