Найти тему
UDS United Digital Solutions

С UDS мягко и комфортно как на нашем текстиле!

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Гонтарь. Я являюсь собственницей магазина домашнего текстиля и постельных принадлежностей «RedStarHome» в городе Новоуральске. В этом году нам исполняется уже пять лет.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент исключительно качественных и сертифицированных товаров для дома. Мы всегда очень четко и внимательно относимся к нашим клиентам, поэтому наша ключевая задача – постоянно думать над тем, как улучшить клиентский сервис, сделать его более качественным.

С UDS мягко и комфортно как на нашем текстиле!
С UDS мягко и комфортно как на нашем текстиле!

Для повышения этого уровня мы постоянно работаем над расширением ассортимента. На упаковках и этикетках товара доступна полная информация о составе и свойствах, а также о дальнейшей эксплуатации. Эту же информацию клиентам могут рассказать и консультанты. Любой товар мы разрешаем открыть, развернуть, потрогать. У нас представлены уникальные группы товаров, которые больше нельзя встретить нигде в городе. Мы предлагаем и вежливое, профессиональное обслуживание. Многие товары можно купить в рассрочку на 4 месяца без процентов. Сроки доставки мы постарались сделать максимально быстрыми, а сам магазин расположен в очень удобной в городе точке, а любую покупку можно заказать с доставкой прямо до дверей квартиры.

Мы очень любим своих клиентов и заботимся о них, поэтому всегда думаем о том, как нам стать ещё лучше.

Не так давно мы поняли, что нам необходимо наладить систему коммуникации с нашими клиентами. И мы нашли прекрасное решение этой проблемы, когда познакомились с системой лояльности UDS. Также с помощью этой системы мы смогли оцифровать клиентскую базу и перейти с прямой фиксированной скидки на кэшбек. Пока за время работы мы внесли в базу 554 клиента. Из них 210 человек совершили минимум одну покупку. Также мы видим средний возраст и средний чек наших клиентов: например, к нам приходят люди в среднем в возрасте 36,5 лет, а их средний чек составляет больше 2 400 рублей.

Благодаря системе UDS я вижу каждого нового клиента и всю информацию о нём. Это помогает мне составлять портрет клиента, используя следующие показатели:

  • пол;
  • возраст;
  • количество покупок;
  • периодичность покупок;
  • активность рекомендаций нашего магазина.

За два года использования фактическая скидка составила всего 3%, при этом по бонусной системе распределено 20% кэшбека. Всего баллами рассчитались на сумму больше 20 000 рублей. Это означает, что если бы мы остались на прямой скидке, мы бы потеряли 17% прибыли – то есть скидка составила бы больше 113 000 рублей.

Для меня, как для предпринимателя, очень удобно то, что в приложении можно создать новость с важной информацией и разослать её всем клиентам или определенной части всего в один клик – с помощью пуш-уведомлений. Кстати, в UDS есть таргетированная рассылка, и это позволяет делать точечные предложения определенным клиентам.

Как я уже говорила, самой главной задачей для нас была настройка коммуникаций с клиентами, и благодаря UDS мы решили эту задачу. Так, клиент оценивает качество обслуживания после оплаты, и если оценка ниже 5 звёзд, то мы можем оперативно узнать, что не понравилось посетителю, и оперативно устранить указанные им недочёты.

В приложении клиенты видят название и адрес магазина, процент кэшбека, фото, новости, ссылки на соцсети, свои баллы в магазине, телефон компании, условия программы лояльности… Кстати, позвонить нам можно прямо из приложения. Там же есть возможность рекомендовать нас друзьям или даже написать сообщение напрямую собственнику.

В приложении можно настроить ежедневный отчёт обо всех операциях, который будет приходить напрямую на почту руководителя в удобное ему время. Для руководителя есть приложение UDSAdmin, из которого я получаю всю информацию о работе компании, даже если я не на рабочем месте. Максимальный комфорт для клиентов и руководителей бизнеса!

Читайте также:

Не хочу тратить время на то, с чем может справиться UDS! Морепродукты в бизнесе.
Закончила курсы маникюра и всё? Нет, теперь я владею несколькими салонами