Найти тему
UDS United Digital Solutions

Владелец магазина "Мясоедовский" рекомендует UDS

Всем привет! Меня зовут Тимур, и я владелец магазина «Мясоедовский» в городе Новоуральске. У меня это не просто бизнес – это семейный бизнес с многолетней историей.

В конце девяностых мы переехали в город Новоуральск с родителями. Моя мама была педагогом по танцам, папа был музыкантом. Они искали работу и попробовали себя в мясном бизнесе. Начали заниматься этим бизнесом, взяли точку. Дела шли хорошо – наверно, сказывалось высшее образование и творческий подход, душевное обслуживание. Клиенты это очень ценили и любили, и поэтому я часто наблюдал, когда у мамы были очереди по пять человек, когда у других никого не стояло, хотя это был мясной ряд.

Владелец магазина "Мясоедовский" рекомендует UDS
Владелец магазина "Мясоедовский" рекомендует UDS

Бизнес рос и развивался, и летом 2012 года состоялось открытие первого мясного магазина в нашем городе. К сожалению, мы не смогли донести информацию о нашем открытии всем клиентам, ведь тогда еще не существовал UDS, и покупатели не были собраны в единую базу, поэтому с ними не было контакта.

На сегодняшний день у нас работает 13 человек, и мы продолжаем радовать наших клиентов продукцией высокого качества и внимательным отношением.

Что касается нашего ассортимента – это мясо и рыба, в большей степени мясо. Мы привозим мясо в полутушах и разрубаем его, выкладываем на витрину. Также делаем из мяса и рыбы полуфабрикаты: пельмени, манты, чебуреки, крутим фарш. Рыбу в основном возим морскую, красную и белую, также различные морепродукты - у нас очень хорошая дальневосточная икра. Мясо мы возим охлажденное напрямую от производителя, за это наш продукт так ценят. Также в наличии у нас бывает дичь - это утка, гусь, кролик, идейка.

Если вы внимательно посмотрите на логотип нашего магазина, то увидите добродушного мужчину. Это не вымышленный персонаж, а основатель бизнеса - мой папа Василий.

За все время работы у нас появилось очень много покупателей, поэтому возник вопрос с оцифровкой клиентов в единую базу, но не хотелось вводить пластиковые карты со скидкой, потому что мы понимали, что должны быть в телефоне клиента. Также для нас очень важно было получать обратную связь от клиентов о сервисе и обслуживании и в итоге остановились на мобильном приложении UDS.

На сегодняшний день оцифровано с его помощью 559 клиентов, из них 444 человека совершили минимум одну покупку. В UDS мы видим эти и другие необходимые для аналитики бизнеса показатели, которые можно настраивать в зависимости от потребностей в информации. CRM-система позволяет настраивать и отслеживать актуальную информацию по клиентам, количество и периодичность покупок каждого клиента, его личные данные, а также место в рейтинге по рекомендациям и сумме покупок.

Одной из наших целей было попасть в телефон клиента, и для них это тоже очень удобно, – приложение просто скачивается и занимает в телефоне совсем немного места. Клиент видит, сколько у него на бонусном счету баллов, где мы находимся, видит наш номер телефона. Также покупатели могут рекомендовать наш магазин своим друзьям и написать сообщение непосредственно собственнику.

Обратная связь от клиентов - очень важный момент в нашем бизнесе. Если раньше клиенты оставляли отзывы в книге жалоб и предложений, то сейчас это полностью утратило актуальность. Благодаря UDS мы узнаем, доволен ли клиент, сразу после оплаты, - если нам не поставили высокую оценку, то мы сразу можем отреагировать и исправить недочеты в работе.

Если нам нужно проанализировать такой показатель как операции, то система выдает подробнейшую информацию, которую мы можем запрашивать по определенным критериям, таким как «тип операции», «способ оплаты» и другим, а также по временным показателям - за день, неделю, месяц и всё время.

В UDS мы видим детальную информацию по сотрудникам, в нашем случае это смены, количество клиентов, операции и оценки. При необходимости можно настроить модуль KPI и отслеживать эффективность сотрудников по таким показателям как количество рекомендаций, операции по сумме всех операций и средний чек. В нашем случае внедрение UDS помогло достичь очень хороших результатов в бизнесе!

Читайте также:

Как запустить «сарафанное радио» в социальных сетях?
Новый инструмент привлечения клиентов о котором вы не знали