В свете последних мировых ужастиков собачьи приключения как-то отошли на второй план. Хотя они продолжаются, и некоторые истории заслуживают особого внимания. Вчерашняя, например.
...У входа в парк столкнулись со знакомыми, такими же любителями забираться с собакой в самые дебри. Рядом уставший, но довольный курцхаар. Сразу видно - вволю набегался, родственная душа. Ему неспешные прогулки на поводке тоже противопоказаны.
- Снег весь растаял? - улыбаюсь.
Те в ответ смеются.
- Нет, специально для вас осталось немножко... Ты серьезно? Уже все давно дождями смыло. Какой снег?
Перекинувшись еще парой слов, распрощались и свернули на самую дальнюю аллейку, чтобы с гражданами отдыхающими не пересекаться.
Да, теплые деньки пришли, а с ними и толпы катающихся на всем, что может как-то куда-то ехать. Их приходится стороной обходить, а то некоторых даже на поводке собака напрягает.
Часа через полтора, проутюжив, как следует, сильнопересеченную местность, вышли к пруду. Сворачиваю на тропинку, ведущую в сторону дома. Не услышав привычного топота и треска веток, оборачиваюсь.
Собака топчется на развилке и всячески показывает, что идти надо другим путем. Ну да, верно. Когда горка живая была, мы той дорожкой и ходили. Но сейчас-то от горки ничего не осталось. Стало быть, и идти туда незачем.
- Магм!
Золка продолжала упрашивать, выписывая хвостом сложные геометрические фигуры. Ладно, мне в принципе, все равно, как идти. Погода замечательная, торопиться некуда.
Вернулся. Собака радостно запрыгала по любимой тропинке. Метрах в пятидесяти от поляны с горкой резко рванула вперед и исчезла за деревьями. Да что там такое?
Выбравшись на простор и увидев собаку, немедленно полез за телефоном. Этот момент надо было видеть.
На полянке каким-то чудом сохранились остатки большой насыпной горки, на которой так интересно было играть в мячик. Рядом неподвижно застыла Золка. В том, что она делала, сомнений не было никаких.
Она прощалась со снегом, которого этой зимой было так мало...