Заказчица Аллы Шумейко нашла дизайнера по публикациям в интернете и на первую встречу пришла подготовленная, с подборкой интерьеров, которые ей нравятся.
“Это были фото квартир, где очень много всего — и мебели, и аксессуаров, там царили избыточность и даже легкий творческий беспорядок”, — вспоминает Алла.
Также заказчица показала несколько картинок, которые просто находят отклик в ее душе, и оказалось, что у Аллы они также есть в закладках. Одной из них стала фотография с винтажного рекламного плаката Christian Dior, на котором изображена модель в платье шоколадного цвета с золотой подкладкой, а на фоне — пыльно-розовые детали. Именно это изображение подсказало цветовую гамму спальни: стены выкрашены в любимый Аллой холодный шоколадный цвет, а изголовье кровати отделано тканью того самого пыльно-розового оттенка.
Из личных покоев хозяйки с одной стороны можно пройти в гардеробную и ванную комнату, а с другой — на балкон, где организовали небольшую библиотеку. Для того чтобы здесь было комфортно отдыхать и читать даже в холода, стены утеплили и покрасили в шоколадный, а на пол положили керамогранит, имитирующий паркет и по цвету полностью совпадающий с деревом в квартире.
Помимо коричневого и розового заказчица также упомянула все оттенки синего и бирюзового, и они царят в гостиной. Стены здесь сложносочиненного серо-синего цвета, а двери — светлые, серо-голубые. Именно они, по мнению Аллы, создают французское настроение в квартире, которое так нравится заказчице.
Правда, во время работы над интерьером выяснилось, что она также обожает все русское, и дизайнер нашла очень русский по духу резной буфет бельгийского происхождения. “Обычно буфеты громоздкие, а у этого небольшая глубина, и он смотрится легко, а не грузно, и он такой красивый”, — рассказывает Алла. Бельгиец отлично смотрится в столовой, где соседствует с минималистичным круглым столом от BoConcept и антикварными стульями, обтянутыми любимой дизайнером тканью Malachite от Jim Thompson, а венчает эту композицию хрустальная люстра.
Ярко-горчичный кабинет в этой московской квартире появился неспроста — дизайнер и заказчица захотели добавить в проект ярких солнечных красок. Фиолетовый же здесь появился случайно. Алла вспоминает: “Мы купили в Италии потрясающую люстру, но при монтаже рабочие ее разбили. Мы поплакали, а потом нашли другую, она сейчас и висит”. Это винтажная хрустальная люстра 1960-х годов, из толстых лепестков муранского стекла нежно-фиолетового оттенка, в тон которой сшили шторы и выбрали диван. А чтобы два таких ярких оттенка не спорили, на пол Алла положила ковер из коровьей шкуры с графичным принтом, который удачно организует это яркое, насыщенное пространство.
Фото: Михаил Степанов