Найти тему
Дзенопедия

Новая Шкода на российском рынке. Разбираемся с комплектациями и ценами

Всем привет. На рынок вышел новенький автомобиль от автогиганта из концерна VAG. Речь сегодня пойдет о Шкоде Карок которую уже можно заказать в дилерских центрах. Давайте разберемся с ценами и комплектациями, а также поговорим о машине.

Цены и комплектации.

Начальная стоимость заявлена в 1499000 рублей, что на 50000 дороже большего по размеру Кодиака. Единственное отличие, что базовая комплектация Кодиака намного проще. На самом деле дилер обещает снизить стоимость за счет более простых версий, но произойдет это не раньше чем летом. Сейчас все машины идут в двух комплектациях и крайне не сбалансированы. Не возможно сейчас заказать опции которые были бы полезны и в тоже время отказаться от ненужных. Более дорогая версия Стайл не сильно превосходит базовую по оснащению, но вот цена на нее достигает космических 1673000 рублей.

Дизайн.

Думаю вы уже видели фото нового кроссовера. Если нет, то вот они.

-2

В целом дизайн мало чем отличается от других представителей бренда Шкода. Выглядит кроссовер свежо и интересно, а в его облике есть некий намек на спортивность.

Интерьер.

В салоне все сделано довольно приятно, есть мягкий пластик, экраны мультимедиа и двухзонный климат, но никак не покидает ощущение экономии. Да, автомобиль не из самой дорогой ценовой категории, но некоторые элементы могли бы быть выполнены и качественнее. Зазоры на экране мультимедиа великоваты, жесткий пластик на нижней части торпедо уж слишком сильно поднят и в итоге качественный материал остается только на верхней небольшой панели.

-3
-4

Все это не критично, но не очень приятно, а вот, что точно понравится владельцам так это обилие штук Simply Clever. Их тут просто куча. Конечно за бесплатно их вам никто не предоставит, но вот за доплату можно получить все что угодно.

Ходовые характеристики.

Двигатель в 1,4 литра и 150 сил давно известен по Кодиаку, Тигуану и многим другим моделям. Агрегат надежный и экономичный. Вообще это один из наиболее удачных двигателей линейки TSI. С управляемостью как обычно бывает у Вана нет проблем все рулится очень четко и предсказуемо. Если сравнить с Кодиаком, то Карок будет немного пожестче и поспортивнее, но разница практически не заметна и скорее всего Карок порадует вас комфортным передвижением.

-5

Итог

Подводя итог можно сказать, что автомобиль получился вполне удачный и выполнен в лучших традициях бренда. Ожидать огромных продаж думаю не стоит, но своего покупателя он точно найдет. Правда первое время покупателей будет совсем немного так как цена сейчас кусается, а комплектация не соответствует стоимости ведь конкуренты предлагают больше автомобиля за те же деньги.

Авто
268,3 тыс интересуются