Сергей Галицкий, создатель сети магазинов "Магнит" заявил это в интервью. Боже, как же я с ним согласна!
Открываю учебники и понимаю, что их составляли, видимо, диверсанты-подрыватели интеллектуальных возможностей России. Это же можно только убогого человека вырастить на таких программах. Может не столь категорично - но программы застыли в 19 веке, во всяком случае они рассматривают только деятельность писателей и художников 19 века, может их творчество и очень ценно, но в 21 веке совсем другие реалии, а мы не учим детей современным условиям выживания, а только учим, как Бианки на охоту ходил.., видел там зяблика.
А Окружающий мир - это же пособие для детей, ограниченных в развитии - там изучаются и так всем ясные и понятные вещи: что должно быть на пляже? Это как может повысить интеллектуальный уровень ребенка?
Я не могу учить уроки с ребёнком, потому что сразу меня накрывает такое раздражение, с которым я не в состоянии справиться.. Из наших детей делают дебилов, иначе, простите, не скажешь!
Дети отплёвываются от изучения неинтересных и давно устаревших событий, но мы их носом в стол - учи! Потому что не доверяем своему от природы мудрому ребёнку, а доверяем школе - там лучше знают, как учить! Да не знают они вообще, даже в Высшей Международной школе Бизнеса в Лондоне не знают, там просто изучают биографии великих бизнесменов, но повторить их никому не удастся! А надо выбирать только свой личный путь и для этого нужно развить два качества - интуицию, проще, "чутье" в народе называется, как учит этому волчица своих детёнышей, и более цивилизованное качество - логику. Для этого следует "нарезать" нестандартные задачи и ребенок должен их уметь решать: У тебя танк застрял в болоте - что будешь делать? Устроиться на работу поваром без диплома. Напиши письмо инопланетянам с предложением в сотрудничестве. Тебе 50 лет и ты пишешь свою биографию. Ты остался в другом городе без денег. Ребенка надо заставлять думать и находить творческие решения, а не описывать картину Васнецова "Снегурочка", где от тоски заснуть хочется.
Самое печальное то, что в школе так сильно загружают ментальным мусором, что у ребёнка уже нет никаких сил на творческое мышление.
Дочь сидит и пишет до полуночи сочинение о художнике - декораторе театра оперы и балета 19 века! Ну какие ей после этого творческие задания? В первом часу ночи?
Пробовала детей забрать на домашнее обучение, директор меня стала убеждать этого не делать и главный её аргумент был:"Ну вы же не сектанты?" Конечно, не сектанты, но и интеллектуальными жертвами быть не хочется... По мнению Никитина, у ребенка идет затухающий процесс возможностей, с каждым годом он всё меньше может достигать в интеллектуальном развитии, а только один навык остается - поглощать и выдавать эту же информацию... Сейчас любая информация доступна за 5 минут, зачем ее учить? А вот работать с информацией и отсеивать зерна от плевел, преобразовывать ее, творчески обрабатывать - этому никто не учит. Школа заставляет только воспроизводить, но креативная мысль давно там уже умерла...