Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Citroen Ami 2020: цена, характеристики и дата начала продаж. Управлять авто можно без прав

Если раньше автомобиль был неким мерилом успеха, то сегодня отношение общества уходит в сторону практичности и экономии. Транспортные налоги, ТО, парковка, цены на топливо – всем этим автовладельцы сыты по горло. Компания Ситроен это понимает и в 2020 году предложит абсолютно уникальный продукт – ситикар Ami. Что уникального? Весит всего 480 кг, запас хода 70 км, заряжается от розетки, а размерами не больше квадроцикла. И что самое интересное – на управление им не нужны права. Больше информации о новинке читайте ниже. Технические характеристики Ситроен Ами Ситикары далеко не новое явление на автомобильном рынке. Тот же Smart вполне можно всунуть в рамки данного класса, но в отличие от последнего Ситроен Ами еще более унифицирован конкретно под городские условия, так что сразу стоит обозначить, что на трассе ему не место. А вот на европейских тесных улочках владельцы Ами будут чувствовать себя вполне комфортно, в том числе проезжая мимо заправочных станций, ведь ситикару не нужен, ни
Оглавление

Если раньше автомобиль был неким мерилом успеха, то сегодня отношение общества уходит в сторону практичности и экономии.

Транспортные налоги, ТО, парковка, цены на топливо – всем этим автовладельцы сыты по горло. Компания Ситроен это понимает и в 2020 году предложит абсолютно уникальный продукт – ситикар Ami.

Citroen Ami 2020
Citroen Ami 2020

Что уникального? Весит всего 480 кг, запас хода 70 км, заряжается от розетки, а размерами не больше квадроцикла.

И что самое интересное – на управление им не нужны права. Больше информации о новинке читайте ниже.

Технические характеристики Ситроен Ами

Ситикары далеко не новое явление на автомобильном рынке. Тот же Smart вполне можно всунуть в рамки данного класса, но в отличие от последнего Ситроен Ами еще более унифицирован конкретно под городские условия, так что сразу стоит обозначить, что на трассе ему не место.

Citroen Ami 2020 года
Citroen Ami 2020 года

А вот на европейских тесных улочках владельцы Ами будут чувствовать себя вполне комфортно, в том числе проезжая мимо заправочных станций, ведь ситикару не нужен, ни бензин, ни дизель. Только розетка и только на 220V.

Время зарядки 5.5 кВт*ч батареи всего три часа.

В задней части, прямиком за двумя посадочными местами скрывается электрический 6-киловатный двигатель. Мощность крайне скромная – 8 л.с. Для сравнения, аналогичный показатель у 110-кубового мопеда «Альфа».

Так что рассчитывать на какую-то динамику здесь не приходится. Кстати о ней пока мало что известно. Производитель только указал, что максимальная скорость составляет 45 км/ч, что для европейских дорог с ограничением в 50 км/ч самое то.

По документам и сути, Citroen Ami – это квадроцикл, а по тамошним ГОСТам подобного в нем быть и не должно.

Citroen Ami
Citroen Ami

Аналогично касается бортового оснащения. Такие уже привычные вещи, как мультируль, климат и круиз тут не предусмотрены. Даже акустическая система и мультимедийка реализованы в виде съемной колонки, а-ля док-станции, и специальным держателем под смартфон.

Внешний вид нового авто от Citroen

Самое время поговорить о кузове. И тут стоит оговориться, что его комичность во многом связана с ценовым предложением.

Если присмотреться к фотографиям, можно заметить, что передняя и задняя часть автомобиля полностью идентичны, то же касается крыльев и односторонних дверей.

Ситроен Ами
Ситроен Ами

То есть, на разработку и сборку кузова было затрачено минимум усилий. Кстати, двери открываются в разные стороны, как раз из-за этого нюанса, а не просто из прихоти. Касательно верхней части, можно заметить панорамную крышу и странные створки на дверях.

Электропакет тут не предусмотрен, поэтому, чтобы подышать свежим воздухом придется поработать рук

Салон в Citroen Ami

Интерьер полностью пластиковый. Два посадочных кресла получили тканевую отделку. Использование кожи не предусматривается и в более дорогих комплектациях.

Что внутри салона Ситроен Ами
Что внутри салона Ситроен Ами

Торпеда представлена скорее небольшим столиком, чем полноценной консолью. Сверху можно обнаружить силиконовые накладки, скорее всего предусмотренные для разной мелочевки.

Центральный тоннель отсутствует. Возле рулевой колонки небольшая площадка для смартфона с узкой полосой технических кнопок (аварийка, поворотники и USB-разъем).

Торпедо Ситроен
Торпедо Ситроен

Сзади предусмотрена небольшая площадка, куда легко поместятся два внушительных чемодана. Правда засовывать их не очень удобно. Как таковой пятой двери нет, откидывается только оконная рама, соразмерная ветровому стеклу.

100% электрический авто
100% электрический авто

Цена и дата старта продаж

Продажи Citroen Ami стартуют уже в мае 2020 года. В первую очередь ситикар появится в каршеринговой службе концерна, где будет также предлагаться абонентская месячная плата за владение авто (20 евро). А через пару недель автомобиль пополнит предложение дилерских центров.

О цене, ситикар стартует с отметки в 420 000 рублей, что для французов сущие копейки. Да, тот же французский Логан обходится всего на 180 000 дороже, но зато какая экономия на топливе.

Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie