Найти тему
Тимур Данко

Как грамотно составить резюме?

Многие сталкивались с тем, что приходится устраиваться на новую работу, и, разумеется, для этого необходимо составить резюме. Но как его правильно составить? Какие слова там написать? Какие качества там отразить и как правильно это подать? На эти и многие вопросы я постараюсь дать вам ответ в этой статье. Погнали!

Для начала нужно определиться в какой сфере вы планируете работать. Это важно, так как в резюме необходимо отражать именно те качества, которые потребуются для будущей профессии. К примеру, вы планируете быть продавцом-консультантом. Тут важно отразить, что вы коммуникабельны, обучаемы, нацелены на результат и прочее, что будет важно вашему будущему работодателю. Либо вы хотите быть оператором колл-центра. Тут важна усидчивость, обучаемость, грамотная речь и владение ПК. То есть, для каждой профессии важны свои критерии.

Сейчас я приведу вам несколько советов, которые, возможно, вам помогут составить резюме качественно:

  • Определитесь с профессией. Как я уже написал выше, это важно.
  • Максимально подробно и с положительной стороны опишите свои обязанности и достижения (особенно их!) на прошлых местах работы. Это позволит будущему работодателю понять, что вы профессионал своего дела!
  • Во многих резюме есть раздел навыков. Тут укажите все навыки, которыми владеете. То есть, абсолютно все, которые помогут вам эффективно исполнять свои обязанности на новом месте работы (вышивание, достижения в онлайн-играх и прочее не в счёт).
  • Ну и последнее. Помимо грамотно составленного резюме вам нужно будет пройти собеседование. Постарайтесь соответствовать тому, что написано в резюме. Не надо в нём нагло врать, ибо это всё равно раскроется на собеседовании или в процессе стажировки. Просто нужно правильно подать реальную картину =) .

Надеюсь, статья будет вам полезна. Обязательно подписывайтесь на канал и комментируйте статьи. Впереди ещё много интересного. До встречи!