Найти тему
Павел Жиганков

Как попасть в рекомендации в Tik-Tok?

Добрый день, сегодня мы с вами познакомимся с тем, как снять заразительный ролик в Тик-Ток, при этом попасть в рекомендации и получить желаемый результат в виде аудитории и ее актива.

Многие считают, что раздел рекомендаций в данной платформе работает благодаря хэштегам #рекомендации #врек #врекомендации и тому подобное, но как же на самом деле это работает?

Алгоритм подбора роликов для раздела Рекомендации устроен таким образом, чтобы видео были сделаны максимально качественно и годно для аудитории, которая регулярно смотрит ролики в Тик-Ток. Поэтому не обязательно создавать видеоролик с максимально большим количеством эффектов, фильтров, масок и звуковых дорожек, всего должно быть в меру и по делу. Сам алгоритм на начальном этапе отсеивает видео, которые попадут в рекомендации, то есть вы выкладываете ролик, первые минут 10-15 он в вашем профиле до конца не загружается, не отображаются просмотры и актив, в это время ролик проходит отбор среди некоторых пользователей. Поясним, на момент, когда вы выложили видео, оно отображается хаотично-выборочным пользователям, если они ставят лайки, пишут комментарии, то соответственно ваш ролик попадает в рекомендации, если же всё иначе, то есть второй шанс, это актив в первый час публикации видео, если за час видео не набирает лайков, комментариев, то оно просто-напросто вылетает из рекомендаций и очень маловероятно, что попадет туда вообще ( конечно, если станете популярным, то ваши ролики в рекомендациях будут чередоваться ).

Теперь разберем, что необходимо для того, чтобы ролик попал в рекомендации?

1. Уникальность или тренд

Как вы поняли, чтобы ролик набрал большое количество просмотров необходимо делать уникальный контент, не важно каким он будет смешным до слез радости или грустным до слез печали, главное - УНИКАЛЬНЫМ! Но есть и еще один фактор - тренд. Если вы столкнулись с новым трендом и вовремя подхватили его - поздравляю, просмотры ваши!

2. Описание и Хэштеги

Хэштеги - это очень сложное понятие для большинства пользователей, ведь многие не знают их правильное предназначение, даже многие мои знакомые думают, что если напихают в описание тысячу популярных хэштегов, то вовлеченность аудитории будет невероятная, но это на самом деле не так. Хэштеги должны соответствовать тематике видеоролика, возможно какие-то ключевые фразы, фрагменты или альтернативное название эпизода.

В описании вы можете взаимодействовать с аудиторией, например: "Ставь лайк, ответь в комментарии, а у тебя такое было?, расскажи про подобную ситуацию", но если вы взаимодействуете с аудиторией, то ни в коем случае не грубите, не хамите, не оскорбляйте, а лучше вовсе не отвечайте грубиянам.

3. Эффекты, маски, музыка, фильтры.

Эти вспомогательные инструменты очень помогают, если видео нуждается в обработке. Например, музыку можно ставить на задний фон, если записываете ролик с хорошим звучанием и четким произношением, либо если вы ничего не говорите, то музыка крайне необходима, но обычно ее вставляют, когда ролики содержат танцы, эпические фрагменты, фрагменты фильмов и так далее.

Фильтры, эффекты применяются также по необходимости и ими необходимо уметь руководствоваться. На примере сценария рассмотрим: в ролике необходимо пробежать 5 метров и сделать сальто. Эффект можно сделать в начале, в виде ряби по экрану со звуковым сопровождением, после пробежки, когда участник делает сальто, можно сделать эффект замедленного действия. И этого будет вполне достаточно, запомните, не нужно накрывать всё видео эффектами, у многих пользователей это вызывает отторжение к просмотру.

Соответственно подытожим...

В данной статье вы узнали о том, как строится список рекомендаций в Тик-Ток и что необходимо для того, чтобы попасть в этот список. Пример видеоролика, который я снял для наглядности, чтобы показать вам оставляю в ссылке https://vm.tiktok.com/pFneME/

Надеюсь, я вам помог:)