Найти в Дзене
НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Renault Morphoz: уникальный концепт электромобиля-трансформера

Французский автопроизводитель Renault представил уникальный концепт трансформирующегося под аккумуляторную батарею электрокара под названием Morphoz. Разработчики позиционируют эту модель в качестве универсального внедорожника, подходящего не только для городского перемещения, но и для езды на дальние расстояния. В основе концепта была использована платформа CMF-EV, способная менять конфигурационные настройки показателей мощности, емкости АКБ и, как следствие, ходового запаса. К примеру, в городском режиме City автомобиль будет использовать батарею на 40 киловатт-часа, которой, как показывает практика, хватает в 90% случаев езды по городу и в ближайшем пригороде. Переход в режим для более дальних поездок Travel позволит удлинить кузов на 20 см, благодаря чему под капотом спокойно разместится более емкая АКБ на 50 киловатт-часа, да и в самом кузове станет просторнее. Примечательно, что столь уникальные способности трансформации инженерам удалось обеспечить за счет особого устройства к

Французский автопроизводитель Renault представил уникальный концепт трансформирующегося под аккумуляторную батарею электрокара под названием Morphoz.

Разработчики позиционируют эту модель в качестве универсального внедорожника, подходящего не только для городского перемещения, но и для езды на дальние расстояния.

В основе концепта была использована платформа CMF-EV, способная менять конфигурационные настройки показателей мощности, емкости АКБ и, как следствие, ходового запаса.

-2

К примеру, в городском режиме City автомобиль будет использовать батарею на 40 киловатт-часа, которой, как показывает практика, хватает в 90% случаев езды по городу и в ближайшем пригороде.

Переход в режим для более дальних поездок Travel позволит удлинить кузов на 20 см, благодаря чему под капотом спокойно разместится более емкая АКБ на 50 киловатт-часа, да и в самом кузове станет просторнее.

Примечательно, что столь уникальные способности трансформации инженерам удалось обеспечить за счет особого устройства кузовной конструкции, получившей специальные боковые закрылки по типу самолетных.

Видео: YouTube, канал Groupe Renault

Именно их поступательное перемещение позволит менять габариты электромобиля, обеспечивая практически моментальный переход из одного режима работы в другой.

-3

Кроме того, способность перемещения получили и многие другие элементы модели, среди которых габаритная оптика, дефлекторы и весь задний бампер в целом, что благоприятным образом скажется на аэродинамике кузова, сделав его эксплуатацию максимально эргономичной. По материалам https://serty.ru/info/news/industry/renault-morphoz-unikalnyy-kontsept-elektromobilya-transformera/ Copyright © serty.ru