Привет всем!
Сегодня предлагаю к просмотру оригинальный каталог Toyota Windom (он же Lexus ES300), выпускавшийся на внутренний рынок Японии и сыскавший в своё время популярность в нашем регионе как достойный Е-класс за вменяемые деньги.
Усаживаемся поудобнее, начинаем листать. Для начала нам демонстрируют экстерьер автомобиля:
Вообще линейка Windom была свёрнута году так в 2005-м, но полностью аналогичный ей Lexus ES продолжил своё существование, причём настолько успешно, что в конце концов "выдавил" более классический премиум-седан GS с рынка, в результате чего последний вообще был снят с производства.
Переходим к интерьеру. Перед нами — роскошный Limited Edition:
Итак, что же получает успешный самурай начала 2000-х, приобретая этот авто в максимальной доступной комплектации? А неплохо, очень неплохо:
Кожаный салон (включая дверные ручки, подлокотник, руль, селектор АКПП), вставки под красное дерево, "дорогой" и качественный пластик, электрорегулировку сидений (в рестайлинговой версии 2004 года добавлена "память" положения сидений)…
Количество опций приятно удивляет — здесь и регулируемые по жесткости стойки, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система с широким функционалом (просмотр ТВ, например и электронная сервисная книжка), аудиосистема со встроенным сабвуфером в задней полке — качество звучания подняли на весьма достойный уровень. Также имеется шторка заднего стекла с электроприводом, этим же приводом оборудованы замки лючка бензобака и багажника, ALL AUTO стеклоподъемников, складывание и обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль…
Опции можно расписывать очень долго, а можно просто сказать, что в РФ не так давно появилась Лада с автоматом.
Далее нам демонстрируют опционал и эргономику салона в деталях:
По законам жанра и философии компании для более скромных покупателей были доступны упрощенные комплектации, самой бюджетной из которых являлась машина с шильдиком "Х":
Возможные дилерские опции вроде CD-чейнджера на 6 дисков или системы автоматической оплаты платных дорог:
О приятном с технической точки зрения: под капотом скрывается 1MZ-FE — 3-х литровый V6 мощностью 215 л.с. работающий в "прикрутке" с пятиступенчатым автоматом:
Вспомогательные ABS, VSC, TRK — да, всё это есть. И еще кое-какие бонусы:
Традиционная страничка безопасности:
Ну и странички с видами комплектаций:
Страничка "оборудование". Когда мелочь — а приятно:
Техническая спецификация:
Ну и доступные цвета:
Завершается каталог еще одной страничкой доступных дилерских опций. Коврики, накидки, обвесы, спойлеры, молдинги, парктроники, габаритные антеннки…
Такое вот авто, "голубая мечта", на которой довелось поездить всего полгода около девяти лет назад и которая оставила глубокий след в моём понимании того, КАКИМ должен быть автомобиль и к чему я стремлюсь в автомобилях, на которых езжу сейчас. Называйте это эталоном, "планкой" — как угодно =) С детства считал, что машина — это седан. С 2010 года уверен, что седан — это (как минимум) Виндом.
Спасибо за внимание. Все оригинальные сканы брошюр, как и всегда, взяты с toyota.jp
(c) Samil Car's