Найти тему
Каждый пишет, что он слышит

Песни в сельской обстановке

Всё-таки по жизни настоящие друзья вырастают из детства. Во взрослой жизни с существами одного с нами пола мы, по большей части, сходимся из меркантильных соображений. А в детстве только лишь из факта проживания в одном доме или учёбы в одном классе может родиться многолетняя дружба.
Когда я переезжал в новый дом, мои друзья из взрослой жизни, завершили свою миссию помощи загрузкой вещей в машину, после чего у них приключились неотложные семейные дела.
Андрей же (в отрочестве Вишенка) как-то сумел внушить себе отсутствие семейных ценностей на этот день. В итоге вещи, особенно пианино «Сибирь», были благополучно разгружены с машины и занесены в дом.
Более того, позже он помогал мне и в обустройстве новой усадьбы. Приехал с женой Леной, выросшей в деревне и понимавшей в растениеводстве абсолютно всё. В теплице она обнаружила рассаду капусты, которая тут же была пересажена в грунт. Из этой рассады, между прочим, выросла довольно-таки неплохая редиска.
Выполнив свою агрономическую миссию, жена Лена уехала, а мы с Андреем остались досаживать картошку и допивать водку. Картошка, кстати, закончилась быстрее водки. Это потому что картошка уходила в землю, а водка в нас. А мы не такие необъятные, как земля.
На смену картошке пришла гитара с репертуаром конца 70-х. Это у меня музыкальное прошлое – 8 месяцев кружка гитары в доме культуры завода им. Ефремова и полгода игры на бас-гитаре в армейском ансамбле «Крылья». У Андрея багаж солиднее – музыкальная школа по классу виолончели и три года солирования в школьном ансамбле.
Вы когда-нибудь пели на два голоса «Плывут туманы белые»? Ну, или например «Когда уйдём со школьного двора»?
А вот именно эти и другие песни в исполнении моего баса и лирического тенора Андрея и разносились над полями Новосибирского аграрного университета.
Говорят, что от хорошей музыки у коров повышаются надои. Я как-то не сообразил сходить на следующий день на ферму и поинтересоваться динамикой надоев.
Моя жена Таня держит не коров, а собак. И вот на процесс их дрессировки, по её мнению, наши вокальные упражнения влияли не самым лучшим образом. В-общем, я был депортирован со своей новой малой родины, как немцы из Поволжья, которые в своё и основали этот посёлок. Был наказан, как братец Кролик из сказок дядюшки Римуса, брошенный братцем Лисом в терновый куст.
Мы с Андреем поехали к Васе. Вася – это знакомый Андрея. Владелец магазина и меломан, оборудовавший в своей однокомнатной квартире студию звукозаписи, стены, пол и потолок которой были надёжно изолированы от соседей. Конечно, количество наших слушателей сократилось до одного Васи, но когда поёшь песни юности , это не так уж и важно. Тем более, что иногда я пел песни Юры Кукина – «Ты что, мой друг, свистишь, мечтаешь про Париж….»…
А вот и наша фотография – ещё до депортации.

Дядька, который с бородой и с таким романтическим взглядом – это я. А дядька с лысиной и без романтики во взгляде, но с гитарой, это Андрей – будьте, как говорится, любезны.
P.S. А депортация у меня закончилась раньше, чем у немцев Поволжья. Утром я уже был дома… Жена Таня привезла…