Найти тему
Panda

Приора на посадке, как корабль по морской глади. Или как ездить на статике.

Всем привет, каждый день я сажусь за руль своей "посаженной" приоры. И хочу поделиться своим опытом и ответить На вопросы, которые мне часто задают. Как ездить на "статике"?

-2

На сегодняшний день, я являюсь владельцем Лады Приоры. Приора была куплена в 2010 году. Сначала, я ездил как все, но через пару месяцев, мне захотелось придать "вид" автомобилю.

Сперва, я накинул "люксовые" обвесы. Но никак не мог понять, что же не хватает. Поездив пару дней, я все-таки понял чего не хватает. Слишком высокий клиренс, подумал я и сказал: "надо с этим что-то делать". Тут же я направился в гараж, взял в руки болгарку и стал пилить пружины. Вид становился все лучше и лучше, а машина все ниже и ниже.

-3
-4

И так, самый задаваемый вопрос: " Она вообще ездит? ". Да, это такой же автомобиль, как и все другие, только на посадке."

"А как вы проезжаете ямы и искусственные неровности? ". В целом, нет никаких проблем. Просто нужно достаточно понизить скорость и проезжать по диагонали.

" Зачем вы издеваетесь над автомобилем? ". Во-первых, все люди разные, у всех свои вкусы. Кому-то нравятся высокие, а кому-то низкие.

Плюсы и минусы.

Плюсы: машина приобретает четкий вид. Начинаешь ездить по известным мероприятиям " БПАН", знакомиться с новыми людьми, общаться с ними. Также по статистике, заниженные авто редко попадают в ДТП. Потому что владельцы, в основном не гоняют и очень внимательно следят за дорогой, чтобы не влететь в яму.

Минусы: я считаю, что единственный минус - это дороги. Точнее ямы на дорогах.

-5