Здравствуйте всем!
Прошу извинения за то, что так долго не писал - ездил на семинары, обучался, и теперь делюсь с Вами новейшей, проверенной информацией!
Вернусь чуток назад насчёт давления в шинах. То что говорят , мол , в шиномонтаже все качают 2.2 . Прочел не одну литературу, и везде отписываются - смотрите на таблице в машине какое давление в шинах нужно установить .
Хочу сказать - ничего страшного. То что они отсылают нам с вами на таблицу - это штатная ситуация , где укaзывается нужное давление в шинах.
Едем дальше. Читая в европейских и российских журналах про давление в шинах (ну и не только про него, но и про балансировку, какие там нормативы... Много было прочитано.) Но обо всем по порядку. Начнём про давление в шинах.
1) Российские нормативы 1Psi=0.07
2) Европейские нормативы 1PSI=0,068
В случае, если вы используете в автомобиле шины тип/размер которых отличается от стандартных покрышек, устанавливаемых на ваше транспортное средство , обратитесь к официальному дилеру марки вашего автомобиля , для получения дополнительной информации по рекомендованному давлению в шинах . Для шин разных параметров рекомендованное давление будет отличаться.
Давление в шинах измеряется в Барах и PSI .
Один бар равен 1 атмосфере. Один PSI соответствует 0.068 атмосфер.
1Bar=1Atm
1Psi=0,068Atm
Таким образом, для перевода значения из Psi в атмосферы, его надо умножить на 0.068.
Например: 30Psi=30×0.068=2.04 Bar. (легковые колёса)
Во- первых, обратим внимание на то, что нам предлагает российское общество , которое пишет в своих издательствах : ₽ 1Psi=0.07
Теперь посмотрим, что предлагают европейские нормативы: €1Psi=0,068
Теперь давайте считать.
Максимально допустимое давление воздуха указывается в килопаскалях и "атмосферах" для шины в "холодном" состоянии (например , 3.0 атмосферы или 44psi).
Если указано максимальное давление в 2,4 атм.,то закачивать выше опасно!
Получается:
₽ 44psi ×0.07=3,08 atm ~3.1атм
€ 44psi ×0.068=2992 atm ~3 атм
₽ 3.1атм-20%=2.48~2.5
€ 3 атм-20%=2.4~2.4
Это давление в шинах рекомендуется использовать по асфальту и бетонному покрытию. Для грунтовой же дороги давление в шинах должно быть ниже!
2.4атм-10%=2.16~2.2атм
Для чего это делается? Для того , чтоб ходовая часть могла мягче проехать грутовую дорогу.
Чтобы лучше сохранить ходовую часть, выезжая с грунтовки на магистраль , нужно обязательно подкорректировать давление в шинах. (Повысить)
Приведу пример: если у человека слабая ладонь, то что он ей сделает? Да ровным счетом ничего - себя - то не защитить , не говоря уже о семье .
Так и шины - если давление не в норме, то ни о какой безопасности речи не может быть! А если давление как прописано на шинах , за вычетом процентного коэффициента - 20 % или 30% от максимального давления, то передвижение куда более безопасно. (Так и крепкая ладонь защитит тебя от кого надо будет)
Отсюда делайте выводы: почему и по каким нормативам вам лучше корректировать давление в шинах. Не один год езжу и устанавливаю по европейским нормативам.
Скажу так - при правильной эксплуатации шин, то есть правильно скорректированном давлении в шинах, и при условии своевременной балансировки шины служат до 7 лет. Что вновь доказывает сохранение семейного бюджета!
Задавайте свои вопросы в комментариях, буду рад на них ответить! Подпишитесь, и узнавайте секреты шиномонтажа из "первых рук". Удачи на дорогах!
"Вам 2,2?" - популярно о давлении в шинах
Шиномонтаж "Доктор" - знакомство с читателями