Довольно часто пассажир, заранеезабронировав авиабилеты в авиакассе или на сайте, думает, что решены все проблемы с предстоящей поездкой. Каково же бывает огорчение, когда перед поездкой ему на почту приходит сообщение о том, что бронь аннулирована.
Кто аннулирует бронь и Как избежать подобной ситуации?
Время удержание брони авиабилета на профессиональном языке авиакассиров называется Тайм-лимит.
Тайм-лимит определяется правилами авиакомпании- перевозчика и, она вправе его изменить, особенно часто это бывает на направлениях, пользующихся повышенным спросом.Бронь авиабилета снимается автоматически системой бронирования билетов, если истек срок, назначенный правилами авиакомпании.Продлить время удержания брони практически невозможно.
При бронировании авиабилета на сайте время удержания брони обычно сообщается в письме, пришедшем на почту пассажира.
При бронировании авиабилета в авиакассе авиакассир сообщает, до какого срока следует выкупить билет, чтобы не "слетела" бронь
Можно только сделать новое бронирование, при условии, что на нужное направление еще есть свободные места в самолете. При новом бронировании может возникнуть следующая ситуация: Если система бронирования увидит, что на одно и то же направление сделано несколько бронирований на одного и того же пассажира, система может аннулировать все брони.
Избежать аннуляции брони можно только одним способом: как можно быстрее выкупить забронированный авиабилет.Если билет уже оплачен, это гарантирует то, что пассажир по нему улетит туда, куда надо.
колько времени держится бронь забронированного билета на самолет?
имеет ли смысл бронировать авиабилеты за полгода до полета?