Недавно мне стали известны новые подробности об особенностях Doom Eternal и я решил поделиться своей информацией:
1. Полное отсутствие микротранзакций.
Это означает то, что внутри игры вы не сможете купить даже косметические изменения за реальные деньги. Но при этом будет существовать внутриигровая валюта, которую игроки будут получать во время игры, и за которую смогут купить визуальные изменения и эффекты.
2. Bethesda планируют выпустить несколько DLC на новую часть, что обеспечит игре более продолжительную жизнь и это будет дополнением к тому, что новая часть будет в 2 раза дольше чем предыдущая.
3. Новая система сложности.
Теперь с изменением сложности игроки не будет терять даже самую малую часть геймплея. Чем выше будет сложность, тем больше действий в минуту потребуется совершить игроку, чтобы выжить в в условиях адского шутера. Также появится новая сложность: Extra life mod, при смерти в которой вы будете начинать прохождение игры с самого начала.
4. Разрушение тканей NPC.
Стреляя по врагу, вы будете отрывать от него куски плоти или брони, открывая уязвимые места, причём это изменение будет применено не только к боссам, но и к рядовым противникам.
5. Оружие посередине экрана.
Для игроков старой школы, будет приятно знать, что в игру введут новую функцию, позволяющую разместить оружие посередине экрана. Таким образом разработчики выказывают почёт первым частям серии Doom.
6. Mick Gordon порадует игроков новыми взрывными саундтреками, что отразится на общей атмосфере игры.
7. Появление Ray Tracing.
Пользователи с неигровыми ПК смогут оценить новую систему трассировки лучей во вселенной Doom.
На этом известные мне особенности Doom Eternal заканчиваются, спасибо за прочтение, ставьте лайки и подписывайтесь на канал;)