По словам Эгенсии, более двух третей деловых путешественников отмечают дополнительные дни до или после встреч, по крайней мере, в одной поездке в год . Сочетайте это с изменяющимися предпочтениями путешественников в отношении удобного размещения в домашних условиях, и апартаменты с обслуживанием становятся все более популярным выбором.
«Многие из сегодняшних путешественников хотят остаться там, где они имеют больше места и большей независимости, чем в традиционных отелях», - говорит Ева Чан, вице-президент JLL Hotels and Hospitality EMEA. «Это также встречается большим количеством людей, которые хотят совместить бизнес с отдыхом, будь то привлечение партнера для отдыха или проведение выходных в новом городе».
Это то, что операторы размещения знают. Новые бренды стиля жизни, такие как Zoku, Locke by SACO, Wilde Aparthotels by Staycity, Adina и Bridgestreet's Stüdyo, предлагают комфортабельные, высококачественные апартаменты, в то время как крупные группы отелей, такие как Adagio, Novotel, Hyatt и Marriott, также добавляют свои собственные предложения к перемешать.
В результате он создает самый быстрорастущий сектор в индустрии гостеприимства, и в конце прошлого года в мире действовало более миллиона обслуживаемых квартир, согласно исследованию JLL .
Меняющиеся потребности
В то время как гости с обслуживаемыми апартаментами ищут способ размещения, отличный от традиционного отеля, они все еще ищут человеческое прикосновение, хотя и во времена современных технологий.
«Это не просто ключи в сейфе», - говорит Чан. «Наличие точки соприкосновения по-прежнему является важным элементом концепции обслуживаемых квартир. Например, регистрация не обязательно требует личного контакта. Но это не значит, что гости не ценят обслуживание или взаимодействие - это далеко не так ».
Для операторов обслуживаемых квартир потребность в меньшем количестве персонала - например, в отсутствие кухни для завтрака и сопровождающего персонала - может оказаться шагом в правильном направлении эффективности, а также изменить использование площади на первом этаже.
«Лобби превращается в более общие зоны, где гости могут общаться и общаться», - говорит Чан.
Между тем, безопасность - это область, в которой обслуживаемые квартиры имеют преимущество перед рынком аренды жилья, где нет согласованности между свойствами, указанными на объектах, и уровень качества труднее измерить. Любые проблемы также легче решать, например, с помощью менеджера квартиры и резервного обслуживания в случае нарушения водопровода или электричества.
«Если вы предлагаете более качественный, сертифицированный продукт, то компании будут чувствовать себя более спокойно из-за того, что их сотрудники проживают в обслуживаемой квартире», - говорит Чан. «Это явное отличие от частной квартиры для краткосрочного проживания, предлагаемой напрямую отсутствующим арендодателем».
Растущий рынок
Бренды обслуживаемых квартир стремительно расширяются в Европе, говорит Чен, который указывает на «новые имена», такие как канадский инвестор SACO Brookfield в Европе, Adina в Германии - часть австралийских отелей TFE - и штаб-квартира в Дублине StayCity, которая в мае объявила планирует экспансию в германию. Фирма имеет 4500 квартир, находящихся в стадии строительства или уже работающих в 10 европейских городах, и планирует построить 15 000 квартир к 2022 году.
Великобритания занимает большую часть растущего рынка. Региональные города, такие как Эдинбург, Манчестер и Ливерпуль, видят больше квартир, что на 23 процента больше, чем в 2017 году. Но этот сектор в основном все еще находится в первые годы.
«Сектор все еще довольно фрагментирован и работает независимо», - говорит она. «Можно утверждать, что для того, чтобы эти операторы могли охватить большую аудиторию, требуется больше брендинга. Бренд - это почти гарантия обслуживания, повышающая осведомленность гостей ».
Согласно отчету JLL , около половины обслуживаемых квартир в Европе имеют фирменный знак , однако еще больше возможностей для сектора обслуживаемых квартир будет расти более быстрыми темпами по сравнению с отелями в течение следующих нескольких лет на фоне растущего спроса путешественников.
«Отели должны диверсифицировать свою деятельность и видеть преимущества обслуживаемых квартир, которые обеспечивают гораздо большую прибыль, чем традиционные отели», - говорит Чан. «Спрос есть у сегодняшних путешественников - теперь инвесторы и операторы должны обеспечить более качественное предложение».