BMW e46 - дешевый и в большинстве случаев не очень быстрый автомобиль с задним приводом. Неудивительно, что люди, которым нравятся белые диски и спортивные выхлопные системы из СО труб, купленные в Касторама, так охотно их покупают
В общем, я не удивлен, потому что по цене ветхого Гольфа вы можете купить E46, наклеить на него наклейку «Ешь, спи, дрифтуй» или «Мне нравится Zapier *****», а затем брось фотографию профиля со снежной парковки под Ошей и подшучивают над флебами, которые водят машины не по адресу, мужчина наравне с песней группы Bajm.
Тем не менее, следует признать, что e46, несмотря на некоторые существенные недостатки, также имеет ряд особенностей, которые делают его действительно разумным автомобилем. Двигатель плотно отодвинут к стене переборки, распределение веса аналогично 50/50, задняя часть имеет заводской стабилизатор и дисковые тормоза, а система рулевого управления с гидравлической поддержкой очень хорошо передает сообщения водителю с передних колес.
Несмотря на это, Злота не ассоциируется с машиной, которая была бы хорошей базой для гаратании под красным полем и хаотическим отскакиванием от полос на ипподроме.
Вы знаете - ей, наконец, более 18 лет, под ее капотом работают 118 лошадей (некоторые из них, вероятно, долго смотрели на небесные равнины под звуки «Живи, как лошади»), а часы показывают почти четверть миллиона километров пробега.
Это означает, что золото вращалось вокруг Земли более 6 раз.
Если мы добавим это к диску Дианы Кралл в заводской головке, толстым велюровым коврикам, двум парам булавок, стучащим за водительским сидением, и огромным дверям без рам - которые, без сомнения, очень сексуальны, они весят больше, чем Ford Fiesta, мы получим рецепт для автомобиля, который, несмотря на свою спортивную внешность, подходит для гонщика, так же как я был на скудно одетом влиятельном Instagram.
Таким образом, несмотря на то, что в теории золота она вращается в мире спорта, на практике она больше похожа на спортсмена, она напоминает активиста PZPN, приближающегося к пенсионному возрасту.
Если бы ее сравнивали с футболистом, она была бы в среднем умным резервным защитником из четвертого лига Isolator Boguchwał. Вы знаете - спортивные шорты и туфли из пробки куплены на базаре, но тренер отправляет его на поле только тогда, когда другие защитники зажигают огонь на пожарной станции.
Потому что однажды, по крайней мере, пока не будет прощания, и двое, кто знает, может быть, этот падший идиот иногда будет отражаться каким-то случайным шаром, который может угрожать цели.
И теперь, почему я вообще об этом говорю - как вы знаете, Матеуш недавно вытащил меня на двухдневное обучение в SJS Driving Academy на Тор Кельце. В первый день я должен был пройти подготовку 2-й степени, а на следующий день, в субботу, лизнуть какую-то 3-ю степень (то есть прокатиться на чем-нибудь с элементами настоящего спортивного вождения). По этой причине во второй день обучения я получил BMW 130i, адаптированный для резкого харатании от конюшни Racetrax:
В пятницу, однако, мне пришлось организовать что-то другое - и не спрашивать меня, как я к этому пришел, потому что понятия не имею, но мне потребовалось несколько часов, чтобы подумать, что будет лучше, если я возьму золото с собой.
В то время это казалось отличной идеей.
Затем, однако, было несколько осложнений, которые я просто не ожидал на моем высоком уровне эндорфин-бекона. Во-первых, я увидел, как эта медлительно загорелая девушка из телевидения TTV смотрит трехмерные облака в эфире и говорит, что на следующих выходных в Кельце будет чертовски холодно, и даже ночью может выпасть снег.
Я честно признаю, что я сосредоточился на мокром асфальте и случайной грязи от снега, брошенного на порезы. Так что это определенно не было хорошей новостью для меня.
Я заявил, что если я хочу получить что-то от тренировок, чтобы освоить более продвинутые техники использования буксирного троса и лопаты для снега, я должен убедиться, что в Злоте мне необходимо устранить некоторые важные недостатки в плане спортивного вождения. И теперь - по своему опыту я знаю, что когда речь идет о вождении в зимних условиях, самое важное - это хорошее сцепление с дорогой. Особенно, когда у вашей машины 118 лошадей, задний привод и открытый дифференциал, а трасса покрыта тонким слоем сахарной пудры. Вот почему я начал готовить злотый для этого несогласованного попадания в банды, покупая четыре новые зимние шины - вы знаете, потому что свежая смола - это свежая камедь и так далее.
Поэтому я сделал глубокий анализ основных параметров, доступных на рынке шин, проверил размеры, предназначенные для этого автомобиля, и после детального изучения вариантов я выбрал модель шины, оптимальную для моих применений.
Читайте: я полз на Allegro и купил четыре самые дешевые новые шины, которые я мог найти.
Модель SN3830 от китайского производителя Sunny оказалась самой дешевой. Я понятия не имею, какие мнения и оценки он собрал, потому что в Интернете я смотрел только голого ребенка и одного гостя, который, несмотря на все усилия, в течение добрых двух сезонов не может правильно трахаться на скейтборде, но на табличке с информацией о шинах были нарисованы две буквы "E", которые сделал меня особенно оптимистичным.
В армии «Е» гости получают заявления, размещенные на Facebook.
Идем дальше - потому что, в отличие от многих людей в этой стране, я прекрасно понимаю, что я идиот, я решил установить новые шины на второй комплект дисков на всякий случай.
Так что после их весьма вероятного разрушения я смогу поставить на автомобиль текущий комплект колес и успешно вернуться домой. Итак, во второй раз я использовал свой продвинутый алгоритм покупки и заказал четыре самых дешевых стальных колеса на всем Allegro. Затем я нанёс на них со вкусом лак из палитры Passat B5 и установил целое на машину через четыре 15-миллиметровых расстояния. Обода от BMW X1, которые я выбрал, были достаточно нейтральными для e46 et 35, но после использования проставок колёсная колея увеличилась на 30 мм, и это действительно ощущалось при езде.
На следующем этапе я взялся за подвеску - изначально я планировал заменить только левую тягу стабилизатора, потому что она, казалось, издала небольшой шум, но в итоге я получил набор новых гильз, реконструкцию обоих стабилизаторов, новые пружины Eibach Sportline, амортизаторы MTS, замену большинства резин и гильз, и подшипники всех амортизаторов для новинки от Lemforder.
В комплект были добавлены новые чехлы и бамперы, поэтому я не мог беспокоиться о предстоящем техническом осмотре.
И теперь да - если бы я хотел построить этот спортивный автомобиль, я бы, вероятно, купил Bilstein B8 вместо МТС. Однако, поскольку план был лишь случайной поездкой на трассу и последующей нормальной работой, я обнаружил, что мне будет достаточно двухлетней гарантии и немного сложнее, чем характеристики серии.
Тем более что по цене одного B8 у меня тут был полный комплект колес.
Больше ничего не оставалось, кроме как бросить все это на машину и правильно ее закрутить. Играя со стабилизатором, я заметил, что прокладка на соединении между термостатом и блоком двигателя немного потела, поэтому я профилактически заменил весь термостат на новый, заводской. Стыдно было выходить на тесты, потому что дерьмо и слякоть, но что делать.
comedamus et bibamus crasim enim moriemur.
Первые впечатления от поездки были очень положительными - золото стало намного компактнее и прямолинейнее в управлении. Однако трудно оценить, в какой степени это связано со «спортивными» деталями, и в какой степени сам факт замены большинства компонентов новыми и неиспользованными.
На следующее утро я пошел в соседний SKP, чтобы убедиться, что я все собрал правильно и что больше ничего не требовало моего вмешательства.
Поскольку все работало как надо, на следующий день я оставил Gold в дружеской мастерской для полной настройки геометрии подвески. Когда я поднял его, все, что мне нужно было сделать, это собрать запасные колеса и скрестить пальцы, чтобы она могла справиться с треком.