Найти тему

Кто есть свободный? Часть 2.

Оглавление

Во ознакомление, советую изучить Часть 1.

Косм, косм, косм. почему везде он?...

Лишь полностью себя победивший, именуемый отныне просвещённым, либо иной другой формой бессмысленного выражения Его нынешней сущности, словесной предающейся, – ибо с некоторых пор слова утрачивают свою значимость в отношении всего произносимого, – имел представление о созерцательной, созидательной и потребительской, представляющей одно целое – вечность среди окружения, его опоясывающего.

Ибо он более не окружение – он смысл стремления окружения.

Каждый поймёт сказанное по-своему; это основа замысла. згляни сейчас, а после, как что-то начнёшь понимать. Почему везде всегда косм, косм, косм.

-2


Ибо с неких пор, обретя некое, иной цели – как не содействовать во имя других, не пробуждая (ибо пробудить – не фокус с зайцем), но побуждая их день за днём следовать твоим указаниям, советам, как эталонным, явленным благодаря опыту апостериорному, лежавшему в априорной зоне информационного поля, как эталонной во сравнении её окружавших в 99 случаев, – нет и быть не может.

Ибо – эта цель благородством двигает остальное к свершению, вследствие осязания у трактующего того самого благодатного чувства. Чем больше свершений – тем сильнее чувство благодати грудного.

Но благодать трактующего, ниспосланная сквозь испытание им пройдённое, как следствие особо-устремлённого раннего, к постижению триумфального, и благодать понятия не имевшего, что значит триумфальное или вовсе категорично относившегося с презренным и всем сопутствующим в отношении выдвигаемого – даже не небо и земля.

Ибо – это понятия одной и той же предметной сущности...

Но ежели прибегать абстрактной составляющей, то более чёткого, демонстрирующего сравнение как процесс, зарождавший рождение и само рождение фактическое, – не снискать.

Ибо сущность процесса – не видна, неконтролируема, невесома, но осязаема на лад, как самое величайшее могущественное, непостижимое среди остального, благодаря ей живущего.

Ибо каковым бы величественным не было сотворённое, оно никогда не превзойдёт созидания, зарождавшего жизнь и смысл, благодаря чему акт творения существовал, как прямого отражения причастности к величественному от непостижимого.

-3

Так кто есть свободный?

Ответ прост. Кто понял сказанное буквально. Остальному - есть к чему стремиться. И на ранних этапах пронять отголосья величественного проще простого.

Лишь стоит начать.

Но последующие этапы, уверяю, будут лишь пуще предшествующих. Иллюзорно уводить. Терзать. Взывать к сомнению. Буквально.

Но лишь во имя величественного грядущего, одного, -

СВОБОДЫ.

Авторская страница Стихи.ру
Я не уверен, что ты вообще что-то понимал. Часть 1