Во ознакомление, советую изучить Часть 1.
Косм, косм, косм. почему везде он?...
Лишь полностью себя победивший, именуемый отныне просвещённым, либо иной другой формой бессмысленного выражения Его нынешней сущности, словесной предающейся, – ибо с некоторых пор слова утрачивают свою значимость в отношении всего произносимого, – имел представление о созерцательной, созидательной и потребительской, представляющей одно целое – вечность среди окружения, его опоясывающего.
Ибо он более не окружение – он смысл стремления окружения.
Каждый поймёт сказанное по-своему; это основа замысла. згляни сейчас, а после, как что-то начнёшь понимать. Почему везде всегда косм, косм, косм.
Ибо с неких пор, обретя некое, иной цели – как не содействовать во имя других, не пробуждая (ибо пробудить – не фокус с зайцем), но побуждая их день за днём следовать твоим указаниям, советам, как эталонным, явленным благодаря опыту апостериорному, лежавшему в априорной зоне информационного поля, как эталонной во сравнении её окружавших в 99 случаев, – нет и быть не может.
Ибо – эта цель благородством двигает остальное к свершению, вследствие осязания у трактующего того самого благодатного чувства. Чем больше свершений – тем сильнее чувство благодати грудного.
Но благодать трактующего, ниспосланная сквозь испытание им пройдённое, как следствие особо-устремлённого раннего, к постижению триумфального, и благодать понятия не имевшего, что значит триумфальное или вовсе категорично относившегося с презренным и всем сопутствующим в отношении выдвигаемого – даже не небо и земля.
Ибо – это понятия одной и той же предметной сущности...
Но ежели прибегать абстрактной составляющей, то более чёткого, демонстрирующего сравнение как процесс, зарождавший рождение и само рождение фактическое, – не снискать.
Ибо сущность процесса – не видна, неконтролируема, невесома, но осязаема на лад, как самое величайшее могущественное, непостижимое среди остального, благодаря ей живущего.
Ибо каковым бы величественным не было сотворённое, оно никогда не превзойдёт созидания, зарождавшего жизнь и смысл, благодаря чему акт творения существовал, как прямого отражения причастности к величественному от непостижимого.
Так кто есть свободный?
Ответ прост. Кто понял сказанное буквально. Остальному - есть к чему стремиться. И на ранних этапах пронять отголосья величественного проще простого.
Лишь стоит начать.
Но последующие этапы, уверяю, будут лишь пуще предшествующих. Иллюзорно уводить. Терзать. Взывать к сомнению. Буквально.
Но лишь во имя величественного грядущего, одного, -
СВОБОДЫ.
Авторская страница Стихи.ру
Я не уверен, что ты вообще что-то понимал. Часть 1