Найти тему
Медиа не в себя

Синди Альварес «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»

Два момента, которые надо знать про эту книгу - во-первых, русский заголовок полная отсебятина и кликбейт, во-вторых, слово Lean в оригинальном названии примерно из той же оперы - не имеет никакого отношения к тому что содержится в книге.

В остальном же книга является достаточно хорошим пособием по касдеву для продуктов ориентированных на бизнес пользователей. Этого не хватало в книге Спроси маму, которая все же больше об обычных пользователях.

Несмотря на то, что я назвал книгу достаточно хорошей, у меня осталось двойственное впечатление - местами описывается все излишне подробно - как себя вести с пользователями например, а местами за попыткой наукообразной систематизации прячется пустота.

Если создаёте продукт для бизнес клиентов, то прочесть эту книгу надо обязательно. Лично я в книге выделил для себя классификацию MVP, этот момент как-то незаслуженно обходится в книгах про стартапы. Тут же Альварес смогла разложить по полочкам какие MVP бывают и когда какой вариант лучше выбрать.