Для того чтобы обрести популярность необходимо увеличивать количество просмотров своих роликов и привлекать новых подписчиков. На сегодняшний день блогеры используют различные методы для продвижения своих YouTube каналов. В этой статье рассмотрены основные приемы увеличения количества подписчиков.
Частота публикаций
Лучше всего выкладывать видео регулярно (например, каждый день или раз в неделю). Но не всегда имеется такая возможность. Необходимо соблюдать временные промежутки – не стоит выкладывать несколько роликов, а потом пропадать на месяц. В таком случае, произойдет потеря аудитории.
Рекомендуется составить график публикаций и стараться придерживаться сроков. Обновление контента – один из главных параметров популярного канала.
Знаменитые блогеры, которые регулярно публикуют видео, имеют весомое преимущество над другими. Это обуславливается ранжированием роликов по большому количеству ключевых слов. Из этого следует вывод – чем больше видео, тем больше просмотров и подписчиков.
Водяные знаки
Видеохостинг YouTube разрешает добавлять водяные знаки на каждое видео, которое загружают блогеры. Имеется возможность создания своего уникального водяного знака. После нажатия на него пользователи становятся вашими подписчиками.
Это очень удобный и действенный способ для увеличения охвата аудитории. При этом не придется постоянно напоминать о том, чтобы зрители не забывали подписаться на канал.
Ключевые слова
Блогер должен всегда быть в курсе последний событий. При создании контента для канала нужно опираться на ключевые слова. Например, можно создавать видеоролики, которые отвечают на популярные запросы пользователей.
Плейлисты
Они нужны для обеспечения удобства для подписчиков. После распределения роликов по категориям гораздо проще найти нужное видео. Создание плейлистов позволяет сформировать последовательность просмотра роликов.
Комментарии
Рекомендуется отвечать на комментарии подписчиков. В противном случае может сформироваться негативная реакция со стороны аудитории. Организация общения помогает лучше узнать зрителей, понять их желания, увлечения. При ведении диалога стоит задавать вопросы подписчикам, интересоваться их мнением. Например, они могут посоветовать убрать что-то или добавить.
Активные ссылки
Основное назначение – привлечение внимания аудитории к другим роликам. Обычно блогеры YouTube вставляют ссылки в описании видео. Данную операцию называют перелинковка. Она представляет собой процесс связывания гиперссылок между собой.
Перевод
Как правило, на другой язык переводят только популярные видео, которые попадают в топ. Не стоит заниматься переводом каждого ролика. Прежде всего, нужно узнать в каком государстве больше всего просмотров. И только после этого приступить к переводу видео.
Конечные заставки
Это обеспечение связи между роликами. При наличии конечных заставок повышается популярность канала, вероятность просмотра видео увеличивается в несколько раз.
Сотрудничество
Метод стоит использовать начинающим блогерам. Сотрудничество с другими ютуберами позволяет привлечь подписчиков. Рекомендуется снимать совместные видеоролики, выкладывать ссылки на каналы в описании.
Другие платформы
Данный способ подразумевает под собой съемка общего проекта с блогерами с других платформ. Таким образом, обеспечивается комплексный подход, начинают подписываться пользователи различных социальных сетей, а не только пользователи YouTube.
Для поиска коллег необходимо рассылать заявки блогерам, которые вас заинтересовали. Чем больше предложений вы отправите, тем больше вероятность получения положительного ответа.
При наличии роликов на профессиональные темы, можно связаться со СМИ. Они с радостью разместят ваш контент.
Итог
Увеличение количества подписчиков – одна из основных проблем блогеров YouTube. Для раскрутки своего канала необходимо использовать проверенные способы повышения популярности. Не рекомендуется использовать специальные программы для накрутки подписчиков – этот метод быстро теряет свою эффективность.