На сегодняшний день имеется множество способов продвижения своего аккаунта в социальной сети. В этой статье речь пойдет о том, как снизить вовлеченность и контент. Под ними понимают сбор большого количества лайков, репостов, комментарий от других пользователей.
Не стоит гнаться за активностью и популярностью. В противном случае все это может привести к отрицательным последствиям.
Не делайте пост ради поста
При недостатке информации не следует публиковать посты! Иначе будет сразу заметно недобросовестное отношение к контенту. Пост ради поста – быстрая потеря вовлеченности, которая способствует уменьшению охвата и ухудшению других показателей.
Для повышения активности пользователей стоит постить короткие видеоролики и гифки с мемами. Таким образом, просмотры увеличатся, контент будут считать интересным. Однако важно ориентироваться на тематику вашего блога.
Например, рекомендуется проводить опросы в формате интерактива. Это способствует тому, что подписчики будут оставлять комментарии. Причем совсем неважно положительный или отрицательный оттенок они будет нести.
Не следует опасаться плохих гневных комментариев. Для того чтобы не нарваться на негатив, нужно соглашаться с пользователем, считаться с его мнением. Это один из эффективных и быстрых методов борьбы с отрицательным отношением. Можно завоевать доверие среди подписчиков, понять чего они хотят от публикаций.
Не стоит забывать о том, что посты выкладываются ради пользователей. Именно поэтому нужно, прежде всего, ориентироваться на их запросы и желания.
Выводы
На основании отзывов многих пользователей можно сделать следующий вывод – длинные посты (статьи) не пользуются спросом. Их мало кто читает. Для привлечения внимания необходимо придерживаться краткости. Публикация длинных постов приведет к потере популярности.
Основные выводы заключаются в следующем:
- перед выпуском публикации стоит тщательно подготовиться. Каждый пост должен представлять высокий интерес для пользователей. Это позволит повысить вовлеченность, удержать свою целевую аудиторию. В противном случае произойдет быстрая и резкая потеря участников;
- публикация должна иметь четкие сформулированные задачи, цели. Они складываются в общую единую концепцию;
- настройка трафика – одна из главных задач. При этом особое внимание стоит обращать на обеспечение диалога с аудиторией. Необходимо общаться с пользователями, выслушивать их проблемы, узнавать про интересы, увлечения. На основании полученных сведений составляется список тем, которые нужно отражать в своих публикациях;
- не следует слишком часто постить смешные гифки и мемы. Такое отношение может привести к формированию негативной реакции со стороны участников;
- отслеживание популярности постов – обязательная задача. Нужно знать о том, какие публикации имеют больше всего просмотров и лайков.